Депутаты обязали сайты с более 100 тысяч посетителей в сутки размещать соцрекламу по квоте Статьи редакции

Закон может затронуть компании вроде «Яндекса», Mail.ru Group, Rambler, Google и Facebook.

  • Депутаты Госдумы приняли во втором и третьем чтениях закон о социальной рекламе в интернете, выборе оператора такой рекламы и правилах работы с рекламодателями. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.
  • Закон вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы в интернете. Такие нормы уже действуют для рекламы на телевидении и на баннерах.
  • Согласно документу, правительство выберет некоммерческую организацию, которая будет выступать оператором размещения рекламы. Она будет получать от площадок сведения об объёмах рекламы и вести учёт форм, способов и средств распространения соцрекламы.
  • Оператор будет также рассчитывать долю соцрекламы и доступные форматы её распространения. Оператор будет общаться с интернет-площадками, консультироваться насчёт адаптации рекламы и обеспечивать её соответствие требованиям площадки.
  • Закон коснётся сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки. В первую очередь он затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook, считает один из авторов закона Александр Хинштейн.
  • В феврале 2021 года «Коммерсантъ» писал, что участники рынка поддерживают идею в целом, но допускают, что цены на рекламу в интернете могут вырасти.
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Холден Колфилд

У кого то проект коммерческий социальный там что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

ЕдРо к осени хотят порекламировать нахаляву. Ну и своим подкормиться.

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Вместе победим

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yet Yet

Иван Семёныч угощает?)

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Михал Иваныч

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Поеде вместим

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда