Сфера электротехники: как увеличить количество подписчиков группы в 18 раз

В октябре 2018 года заказчиком нашего рекламного агентства "Createrra" стал российский производитель современного электротехнического оборудования для ввода и распределении электроэнергии, электромонтажа, автоматизации и повышения энергоэффективности. Производство находится в Москве, однако точки продаж находятся по всей России.

Сегодня мы ходим поделиться результатами продвижения в социальной сети Вконтакте.

На старте работ число подписчиков во ВКонтакте составляло 2650 человек.

На конец апреля 2021 года число подписчиков – 29 314 человек.

Изначально целью стояло увеличение количества подписчиков релевантной аудиторией, повышение переходов на сайт с продукцией, а также продвижение конференций, семинаров и учебных курсов компании.

При подготовке сообщества перед запуском трафика потребовалось:

  • Оформить описание профиля и аватар, добавить сайт и блок контактов;
  • Создать блоки обсуждений, товаров, ссылок;
  • Разработать и внедрить единый формат оформления аватара, сторис, постов, в соответствии с фирменным цветом (красным);
  • Разработать контент-план, включающий в себя посты разной направленности.

Цветом компании является красный, поэтому было решено оформить страницу, используя этот цвет в качестве основного.

Контент-план содержал посты следующей направленности: новинки ассортимента, обзоры продукции, новости компании, анонсы обучающих мероприятий, посты с полезной информацией, развлекательные посты, конкурсы.

Макет визуала для анонса товара

Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Анонс вебинара Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Полезный пост Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Развлекательный пост Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург

Согласование и проведение конкурсов проводилось аналогично социальной сети Instagram (подробнее здесь): ежеквартально выделялся призовой фонд, проводился поиск дистрибьютора-партнера. Конкурсные посты размещались как в аккаунтах партнеров, так же и на страничке компании. Механика любого конкурса включала в себя подписку на аккаунт.

Следующим шагом стал запуск таргетированной рекламы. В результате тестов у нас сложились следующие устойчивые сегменты:

  • Профессия «электрик»: электромонтажник, электромонтер, электрик, электромеханик, энергетик и другие.

  • Люди, состоящие в сообществах одного из крупнейших поставщиков электрики в Санкт-Петербурге (чат-группах, корпоративных группах и т.д.);

  • Люди, состоящие в сообществах других групп-конкурентов нашего заказчика;

  • Люди, состоящие в тематических сообществах по теме электрики и электротехники (например, «Типичный электрик»).

Целевая аудитория также менялась исходя из необходимой нам геолокации и задач конкретного промопоста.

При создании рекламы использовались следующие варианты промопостов:

  • Посты с товарами с переходом на сайт;

  • Посты с анонсами семинаров и вебинаров с переходом на сайт регистрации;

  • Посты с полезной информацией с переходом на страницу сообщества;

  • Конкурсные посты.


Отдельно мы хотели бы отметить два конкретных типа промопостов, которые показали наиболее высокие результаты и значительным образом повлияли на увеличение подписчиков в сообществе.

1. «Книга за подписку». Рекламные промопосты содержали информацию о том, что если пользователь подпишется на группу и пришлет в сообщения сообщества пароль, то получит бесплатную электронную книгу, полезную для представителя профессии. Данная рекламная кампания приносила в среднем 300-400 подписчиков ежемесячно.

Содержание одной из подарочных книг Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Результаты одного из промопостов Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург

2. Кальуляторы для электрика. На сайте компании есть сервис, позволяющий автоматически сделать различные расчеты, необходимые в работе электрика. Эта информация была использована для промопостов, с целью увеличения трафика на сайт, а также подписок. Данная рекламная кампания приносила в среднем 100-150 подписчиков ежемесячно.

Калькуляторы на сайте компании Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Результаты одного из промопостов Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург

Реклама в сторис была направлена, в основном, на презентацию новинок, а также на анонсы обущающих мероприятий компании.

Таким образом, бюджет на таргетированную рекламу был распределен следующим образом:

1) Книга за подписку/Калькулятор для электрика — 30% бюджета;

2) Новинки, товары — 20%

3) Анонсы мероприятий, семинаров — 20%

4) Полезные посты — 10%

5) Конкурсы — 10%

За время работы количество подписчиков увеличилось в 18 раз. При этом, вся аудитория живая, она вовлечена в жизнь сообщества и проявляет активность, в виде лайков и комментариев, а также участия в конкурсах.

Материалы подготовлены командой рекламного агентства "Createrra", г. Санкт-Петербург.

Createrra - с нами всё ясно!

{ "author_name": "полина палицына", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 237864, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 15:12:07 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Как-то слабо ВК дает результат. Отличная зашел "калькуляьторы электрика". "Книга" оказалась не нужной: 64К охват, а переходов 790

Ответить

Комментарии

null