ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе Статьи редакции
В ролике есть нарушение в части употребление алкоголя и использования непристойных образов, считает регулятор.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ролик с участием рэпера Моргенштерна клип «за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе, сообщили vc.ru в ведомстве.
В видео есть нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов, посчитала служба.
В отношении рекламодателя и рекламораспространителя будет возбуждено административное дело, уточнил регулятор. В ФАС уточнили, что за нарушение требований закона о рекламе «Альфа-банку», как рекламодателю может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей, ИП Моргенштерн А.Т., как рекламораспространителю — штраф от 4 до 20 тысяч рублей.
В «Альфа-банке» сообщили vc.ru, что ждут официального письма от ФАС.
- В ноябре 2020 года Моргенштерн опубликовал на своём YouTube-канале рекламный клип «за 10 лямов», в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка».
- После проверки ФАС заявила, что нашла унижение женщин и оскорбления в ролике, и потребовала объяснений. В «Альфа-банке» тогда заявили vc.ru, что клип Моргенштерна это не реклама, а «мнение блогера» и его собственный контент.
- В марте «Альфа-банк» отчитался о 25 тысячах новых клиентов после ролика и назначил Моргенштерна «директором по работе с молодёжью». В апреле банк заявил, что Моргенштерн не их сотрудник, а объявление о его «найме» — это рекламный ход. Это произошло после начала административного дела против музыканта, как писал ТАСС, за пропаганду наркотиков в клипах.
Как это позорище может быть лицом банка, может мне кто-нибудь объяснить?
Моргенштерн топовый чувак, ты просто не шаришь.
Ярчайший пример аргументации в защиту негодного тезиса с помощью сленговых терминов.
Что конечно, хорошо подчеркивает невозможность подкрепить хрупкий архитектурный Проект с помощью слабых стройматериалов, типа палок и г....)))
Культурный нарратив современного общества стремиться к декадансу, с начала 10-х начался расцвет постдекаданса. Морг является довольно ярким перфомансером этого направления, успешно комерсализируюя свой талант. По сути морг это современный Дали, российского разлива. А вы просто не замечаете талант художника из-за своего ограниченного культурного бекграунда.
Такое объяснение вас устроит?
А может просто из-за того, что школьники "захватили" ютьюб и "правят" просмотрами/лайками, по которым ориентируются все остальные, в том числе и банки?
Мы с вами обсуждаем Морга на вс, где довольно маленький процент "школьников", значит морг вышел за пределы трендов Ютуба и является заметной фигурой в российском культурном пространстве.
А мы с вами даже если захотим не сможем попасть даже просто в тренды Ютуба, не говоря о культурном поле. Так что скорее всего морг очень талантливый художник, раз нашел способ стать таким успешным. Есть миллионы людей, которые хотели бы как морг, но получилось только у него, значит он реально крут. Нашел правильный подход к аудитории. Нашел способ вызвать нужную эмоции, чтобы взрослые дядьки обсуждали музыканта для школьников, на площадке про бизнес. Гений, хули)))
"Российское культурное пространство" - это сейчас ни что иное, как тренды ютьюба.
А мы с вами даже если захотим не сможем попасть даже просто в тренды Ютуба, не говоря о культурном поле.Что он сделал для того, чтобы его здесь стало заметно - снялся в "хайповой" рекламе и получил предложение о работе от одного не очень умного банка?
Прям "хакнул" систему.
Говорите за себя, я пока не ставил себе такой цели и не пытался, а вы меня абсолютно не знаете.
Так что скорее всего морг очень талантливый художник, раз нашел способ стать таким успешным. Есть миллионы людей, которые хотели бы как морг, но получилось только у него, значит он реально крут.Скорее всего, вы просто его фанат, а ютьюб с инстаграмом выплюнули слишком много известного (сейчас это равно успешного) дерьма, чтобы по их успешности оценивать реальную крутость.
Нашел правильный подход к аудитории. Нашел способ вызвать нужную эмоции, чтобы взрослые дядьки обсуждали музыканта для школьников, на площадке про бизнес.Что он нашел - это как клепать незамысловатые, но "модные" среди школьников биты + провокационный образ + нашел, что текст можно делать, как получится, главное побольше баса.
Гений, хули)))Давай ставить гениев и это чудовище в один ряд, ага...Тесла, Джобс, Моргенштерн, Пушкин, по мне - обычное дите хайпа на ютьюбе, как появилось бабло, сразу очень "оригинально" обвесился цепями и гучи с головы до жопы, для 20 лет может это и нормально, но явно демонстрирует комплексы и незрелость личности, о какой гениальности речь скорее всего могут понять только те, кто называет его Морг.
Вы слишком серьезно воспринимаете искусство и творчество. Любое искусство это про "прикол", "угар" и "веселуху" хоть Морг хоть Бах.
Морг, определенно ооооооооочень плохой музыкант (если честно я не послушал не одной его песни полностью), но он и не про музыку. Его персона и есть его творчество. Эмоцию которую он вызывает это хейт и недоумение. И когда это "чудовище" вызывает у вас хейт и недоумение он достигает своей цели. С натяжкой его можно назвать троллем. Он вас троллит а вы троллитесь. Тому кто выкупает что это тролинг, очень смешно и весело и они понимают в чем "прикол" этого. А тот кто не понимает, типа вас, становиться инструментом на котором играет Морг, на потеху публики которая понимает суть прикола.
Но я боюсь, что вы все равно не поймете в чем прикол. Поэтому очень сильно упрощу. Морг смеется над стариками, что они не выкупают в чем прикол (поэтому это так заходит подросткам). Он смеется над Альфа банком, что они тоже не выкупают в чем прикол, и дали ему 10 лямов на клип. Вы понимаете всё буквально. Цепи, деньги, сучки - вот что по вашему интересует молодежь, хотя по сути это просто прикол и школьники на ютубе это понимают. А вы нет, и мне вас жаль. Вы живете в мире в котором нет веселья.
По сути клип альфа банка это вот этот мем,
и поэтому он классный.
А гениальным это делает то что это прикол для "своих", для тех кто в контексте. И то что морг поимел корпорацию на ее же поле.
И это очень прикольно. Не находите?
Клип похож на мем, поэтому он классный?
Экхм, ну возможно, только тут не клип похож на мем, а альфа-банк, решивший хайпануть и пригласивший в рекламу кумира школьников.
Видеть эту ситуацию, как "морг поимел корпорацию на ее же поле" - это значит вообще мозгом не пользоваться.
Вы правильно понимаете контекст. И прикольно здесь то, что альфа заплатила моргу чтобы глупо выглядеть, потому что в альфе не выкупаю прикол , думая что он "популярный исполнитель для молодой аудитории", но они стали частью его "перфоманса" ещё и заплатили ему за это.
Похоже они растят свою базу,посредством таких выходок. Ведь возможно альфа банк останется у них в голове т.к. будет сильная эмоциональная привязка
Возможно, да.
Однако, исследования говорят о существенной дистанции между ощущением в голове и намерением приобрести товар (банковскую карту).
Я думаю банку важнее упоминания и "примелькаться" так что роль объекта для насмешек вполне ок в краткосрочной перспективе. Но как это сыграет в долгую, и какие репутационные риски понес банк на перспективу оценить сложно...
Условный зумер который сейчас "угарел" с рекламы, лет через 5 пойдет открывать ИП и будет ли ему мил банк "аутсайдер", я не могу сказать. Зумеры любят жалких и убогих, возможно это хорошая стратегия. Возможно нет. Поживем увидим, но тактически банк делает всё правильно. Деферренцируясь с помощью юмора и "приколов".
Тут как-то аж липковато стало от твоего фаппирования, давай как-нибудь полегче, Дали-Бах.
Не нужно искать лишних смыслов там, где их тупо нет.
В чем он рили хорош - это в битах, но и то, все его биты - это по сути калька с Запада, ничего своего он не привнес.
У меня любой человек с татухами на лице вызывает недоумение, не знал, что это меня так троллят.
Цепи, деньги, сучки - это не прикол, это такое же тупое копирование западных рэперов, а наши школьники просто пожирают это дерьмо с лопаты, с которой его набрасывает им твой солевой кумир
Ну так если мы считаем, что весь этот музыкальный фастфуд постмодерна - это искусство, то какова его цена то?
Искусство безценно. Для всего остального есть мастеркард от Альфа-Банка)))
как вы правильно подметили - он очень точно держит руку на пульсе аудитории на их эмоциях