{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

ФАС признала клип Моргенштерна и «Альфа-банка» нарушающим закон о рекламе Статьи редакции

В ролике есть нарушение в части употребление алкоголя и использования непристойных образов, считает регулятор.

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ролик с участием рэпера Моргенштерна клип «за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе, сообщили vc.ru в ведомстве.

В видео есть нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, непристойных и оскорбительных образов, посчитала служба.

В отношении рекламодателя и рекламораспространителя будет возбуждено административное дело, уточнил регулятор. В ФАС уточнили, что за нарушение требований закона о рекламе «Альфа-банку», как рекламодателю может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей, ИП Моргенштерн А.Т., как рекламораспространителю — штраф от 4 до 20 тысяч рублей.

В «Альфа-банке» сообщили vc.ru, что ждут официального письма от ФАС.

  • В ноябре 2020 года Моргенштерн опубликовал на своём YouTube-канале рекламный клип «за 10 лямов», в котором предлагал оформлять дебетовые карты «Альфа-банка».
  • После проверки ФАС заявила, что нашла унижение женщин и оскорбления в ролике, и потребовала объяснений. В «Альфа-банке» тогда заявили vc.ru, что клип Моргенштерна это не реклама, а «мнение блогера» и его собственный контент.
  • В марте «Альфа-банк» отчитался о 25 тысячах новых клиентов после ролика и назначил Моргенштерна «директором по работе с молодёжью». В апреле банк заявил, что Моргенштерн не их сотрудник, а объявление о его «найме» — это рекламный ход. Это произошло после начала административного дела против музыканта, как писал ТАСС, за пропаганду наркотиков в клипах.
0
209 комментариев
Написать комментарий...
Levon Galstyan

Как это позорище может быть лицом банка, может мне кто-нибудь объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Teriberka

Моргенштерн топовый чувак, ты просто не шаришь.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Ярчайший пример аргументации в защиту негодного тезиса с помощью сленговых терминов.
Что конечно, хорошо подчеркивает невозможность подкрепить хрупкий архитектурный Проект с помощью слабых стройматериалов, типа палок и г....)))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Таскаев

Банк ориентируется в продаже дебетовых карт на молодую аудиторию. Был взят наиболее популярный у данной категории артист который, в присущей ему манере, пропиарил АБ. Всё верно и эффективно. Похлопики стоя.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Банк ориентируется в продаже дебетовых карт на молодую аудиторию. Был взят наиболее популярный у данной категории артист

Посыл ясен. Вывод из него ущербен по своей применимости, и давно вскрыт профессионалами рекламы, читайте учебники.

Всё верно и эффективно.

Я старый (солдат) зачеркнуто экономист, и не знаю слов (любви) зачеркнуто кроме статистики.
Которую искать лень/недоступна.
Судя по многочисленным попыткам банка выйти из положения, про которое в быту говорят: "Обосрался, так стой!" - ваши похлопики не всеми и не совсем могут быть одобрены с точки зрения бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Таскаев

Читайте учебники) Смешно. Я рекламщик 12 лет проработавший в Банках. Ни вам мне говорит что читать) Есть работающие технологии и не работающие. Это всё. Как только вы уходите в моральные вопросы - вы отдаляетесь от бизнеса. Вы или продвигаете продут или нет. Всё просто. Старый солдат - старые технологии, низкая эффективность. Классика, нет? Читайте больше книг.

P.s. Вывод ущербен... Я про классический pr где нет хорошо и плохо, а только - эффективно и нет, а тут про ущербность.
Тут не место для отстаивания своих скреп и веры в лучшее.
Достучаться до ЦА которая не смотрит тв и не читает газеты, не верит власти и не чтит ваших кумиров - не тривиальная задача. Расскажите как бы вы её решили? Уверен многим будет интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov
Читайте учебники) Смешно. Я рекламщик 12 лет проработавший в Банках. Ни вам мне говорит что читать)
Как только вы уходите в моральные вопросы - вы отдаляетесь от бизнеса.

Вот такой вопрос, а как на это отреагируют более консервативные люди, которые держат в банке суммы больше чем эти 25 тыс новых карт.  С департаментом Private Banking наверняка этот вопрос никто не обсуждал и сейчас менеджеры этого департамента должны расхлебывать этот PR с моргенштерном

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда