Facebook изменит инструментарий для рекламы из-за правил конфиденциальности Apple
Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.
Также соцсеть отменит поддержку атрибуции на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, и перестанет учитывать пол, возраст и регион при измерении внешней конверсии.
Источник:
3
показа
1.5K
открытий
1
репост
Здравствуйте,
Как улучшить таргет с нововведениями?
рекомендации ?
Загляните в IGTV Павла Антонова в инстаграме
Натив_очка
Поддерживаю Артёма. Ссылку на инстаграм Павла я могу вам скинуть)
А зачем вы публикуете статью без аналитики и рекомендаций? Чтобы потом ссылку в комментах на сторонний ресурс выдать?...
Скиньте.
thx! то есть пока костыль не придумают, будем инсталлы непонятно откуда привлекать?
Комментарий недоступен
И снова здравствуйте, и снова какие-то ограничения. и почему я не удивлен. Ну посмотрим как оно будет все работать.
Комментарий удален модератором