​Facebook изменит инструментарий для рекламы из-за правил конфиденциальности Apple

Важный нюанс, теперь нам придется создавать отдельные рекламные кампании, если захотим охватить пользователей iOS с версией 14.5 и выше. Количество создаваемых кампаний для рекламы приложений от одного бренда будет ограничено.

Также соцсеть отменит поддержку атрибуции на основе данных в кампаниях, ориентированных на установку приложений, и перестанет учитывать пол, возраст и регион при измерении внешней конверсии.

Источник:

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Карен Удумян

Здравствуйте,
Как улучшить таргет с нововведениями?
рекомендации ?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Яковлев

Загляните в IGTV Павла Антонова в инстаграме 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Натив_очка

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

Поддерживаю Артёма. Ссылку на инстаграм Павла я могу вам скинуть)

Ответить
Развернуть ветку
Вся соль

А зачем вы публикуете статью без аналитики и рекомендаций? Чтобы потом ссылку в комментах на сторонний ресурс выдать?...

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Скиньте.

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

thx! то есть пока костыль не придумают, будем инсталлы непонятно откуда привлекать? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

И снова здравствуйте, и снова какие-то ограничения. и почему я не удивлен. Ну посмотрим как оно будет все работать. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда