{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест от Marketing Class: что читал и смотрел директор по маркетингу с 19 по 25 апреля

Читайте новый выпуск еженедельной подборки новостей от Дарьи Мальчевской и Анны Иванченко, основателей онлайн-школы Marketing Class. Хотите узнать, как получать свежий выпуск на почту? Читайте дайджест до конца.

Компании и люди:

«Альфа-Банк» заявил, что не нанимал Алишера Моргенштерна на работу. Заявление появилось после того, как в отношении рэпера возбудили административное дело за пропаганду наркотиков. Недавнее назначение Моргенштерна директором по работе с молодежью компания назвала рекламным ходом.

Или все же Алишер Моргенштерн — сотрудник банка? По крайней мере он показал свой первый рабочий день и записал влог, который за первые несколько часов набрал более миллиона просмотров.

Coca-Cola в России запускает новую категорию функциональных продуктов — биологически активных добавок (БАД). Линейка выйдет под брендом BotanIQ, его разработала компания «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.

Что почитать:

Компания LEGO стала победителем изоляции: продажи компании по всему миру выросли на 13%, прибыль – на 20%, доля рынка увеличилась на 12 крупнейших рынках. Эти результаты 2020 года – награда за правильно выбранную стратегию, включающую в себя целенаправленную работу с продуктовым ассортиментом. Продажи компании росли на протяжении 15 из последних 16 лет, а выручка компании за 2020 год в 7.3 раза больше, чем в 2004 году. В данной статье английский бренд-консультант Дэвид Тэйлор разбирает причины успеха компании, которых она смогла достичь за последние годы (на англ. языке)Бренды и рекламные кампании.

Бренды и рекламные кампании:

Бренд Dove запустил продолжение легендарной кампании Evolution. В новом ролике, посвященном проблемам женской самооценки, Dove борется с токсичной культурой сильно отредактированных селфи. Ролик перекликается с одной из знаковых кампаний бренда 2000-х годов.

Если хотите быть в курсе событий из мира маркетинга и ознакомиться с полной версией дайджеста, оформите бесплатную подписку.

Из свежего выпуска вы также узнаете:

  • Финансовые показатели компании Coca-Cola за первый квартал 2021 года.
  • Какое приложение запустил бренд кормов для домашних питомцев Iams.
  • Про новое позиционирование туристической компании Expedia.
  • Про заявление бренда Budweiser, про новую рекламную кампанию Heineken
  • и про другие актуальные события из мира маркетинга.
  • А также рекомендации в рубриках «Что почитать» и «Что посмотреть».

Подписывайтесь и будьте в курсе. А также присоединяйтесь к нашему полезному сообществу в Инстаграме.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда