Кейс: онлайн-школа стилистов. Как мы получили 711 лидов по 7,3₽

Привет, я Максим Соколов, эксперт в привлечении трафика для инфобизнеса, онлайн-школ и экспертных блогов с ценой за лид от 15₽, за подписчика от 8₽. Трафик для данного проекта мы лили из Instagram.

И да, кто ожидает услышать тут секретные техники и методики - их не будет) Исключительно грамотно созданные креативы и смыслы, заложенные в них. Приступим!

Целевая аудитория

Перед тем, как создавать рекламные креативы и прописывать текста, нужно определиться с тем, для кого мы это делаем. В данном случае мы разделили нашу ЦА на 3 основных сегмента, под которые соответственно и делали офферы. Далее, исходя из болей, желаний и страхов аудитории мы начали создавать креативы.

Креативы

Тут всё максимально просто, все креативы при работе с данным проектом мы наклепали в самом приложении Instagram, сделав упор на боли сегментов и копирайтинг.

Пример одного из креативов

Да, возможно это выглядит не очень презентабельно и Вы ожидали увидеть "вылизаные", дизайнерские креативы. Но на это можно закрыть глаза, когда понимаешь, что такой стиль рекламных макетов работает ну очень эффективно.

P.S. Как раз таки благодаря простоте, мы собственно и достигли столь дешёвых по цене за лид результатов :)

Аудитории

Если вы думаете, что на пути к таким результатам стояла большая работа над выбором различных интересов в рекламном кабинете Facebook, то ошибаетесь. Интересы мы вообще не трогали, то есть лили трафик, как любят говорить другие таргетологи "по широкой". И в этом действительно есть смысл! Не выбирая интересов, мы не ограничиваем алгоритмы Facebook в поиске той аудитории, которая нам как раз таки и нужна. И тем самым закупаем трафик по максимально низкой цене, получая благодаря этому дешёвых лидов.

В целом, на этом можно было бы заканчивать, НООО, я подготовил действительно ценный подарок 🎁 для основателей, руководителей и продюсеров онлайн-школ. Читай ниже, чтобы узнать подробнее:

Суть подарка заключается в том, что я и моя команда на БЕСПЛАТНОЙ основе проанализируем уже действующие рекламные кампании Вашей школы и укажем на ошибки, исправив которые, Вы сможете кратно увеличить кол-во клиентов школы и прибыль в целом.

Или же, если в Вашей школе ещё не внедрён трафик из Facebook&Instagram, то мы подготовим анализ рынка рекламодателей: как делают маркетинг другие школы из Вашей ниши и как можно сделать лучше них. И в целом расскажем своё видение того, по какой стратегии можно привлекать Вам новых клиентов в онлайн-школу.

В любом случае Вы ничего не теряете, а только наоборот, получаете новую ценную информацию, позволяющую увеличить поток клиентов и прибыль Вашей школы, поэтому отказываться от такого - грех.

Всего будет 10 мест и чтобы успеть забрать своё, нужно лишь написать "ПОДАРОК" мне в личные сообщения, в один из ниже перечисленных мессенджеров ⬇

Жду вас ;)

{ "author_name": "Максим Соколов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 238561, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Apr 2021 22:49:46 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Автор статьи школьник?

Ответить

Комментарий удален

0

Когда я вижу подобного рода креативы в ленте, думаю, что за новичок это делает и зачем? Я вас нашла :)

Ответить
0

Как правило, эффективность таких креативов выше, так как они выглядят нативно и благодаря этому аудитория не игнорирует баннеры. Используя дизайнерские креативы, у аудитории возникает баннерная слепота. Также плюсом "колхозных" креативов является оперативность и простота их создания :)

Ответить

Комментарии

null