Добрый день. Вы пишете: "Чтобы получать клиентов, в аккаунте были только полезные посты. Каждый пост — с уникальным дизайном. Так мы могли тестировать, что в рекламе сработает лучше."
Это значит, что в таргет запускали посты, опубликованные в аккаунте? Через кнопку "продвигать"? Или в аккаунте постили посты с рекламными креативами сразу, смотрели, что лучше заходит, а потом запускали этот креатив в таргет через кабинет?
Здравствуйте, Яна) Мы продвигали посты двумя путями. Первый — через вовлеченность через рекламный кабинет в ФБ. То есть мы продвигали пост именно из инстаграма.
Второй путь — мы эти же посты отдельно пускали в лидогенерацию. То есть они были в аккаунте, и эти же посты крутили ОТДЕЛЬНО в рекламе — мы собирали с них имена и номера телефонов, и после этого отдел продаж прозванивал их
Добрый день. Вы пишете: "Чтобы получать клиентов, в аккаунте были только полезные посты. Каждый пост — с уникальным дизайном. Так мы могли тестировать, что в рекламе сработает лучше."
Это значит, что в таргет запускали посты, опубликованные в аккаунте? Через кнопку "продвигать"?
Или в аккаунте постили посты с рекламными креативами сразу, смотрели, что лучше заходит, а потом запускали этот креатив в таргет через кабинет?
Здравствуйте, Яна) Мы продвигали посты двумя путями. Первый — через вовлеченность через рекламный кабинет в ФБ. То есть мы продвигали пост именно из инстаграма.
Второй путь — мы эти же посты отдельно пускали в лидогенерацию. То есть они были в аккаунте, и эти же посты крутили ОТДЕЛЬНО в рекламе — мы собирали с них имена и номера телефонов, и после этого отдел продаж прозванивал их