Две неочевидные фишки, которые за три месяца увеличили продажи в Instagram в 52 раза. Средний чек — 60 000 ₽

В мае 2020 у школы актерского мастерства в Петербурге начались проблемы: ковид запретил проводить тренинги и устраивать показы, люди стали экономить деньги — на курсы не набирался минимум студентов, тренинги приходилось постоянно переносить.

3030

Добрый день. Вы пишете: "Чтобы получать клиентов, в аккаунте были только полезные посты. Каждый пост — с уникальным дизайном. Так мы могли тестировать, что в рекламе сработает лучше."

Это значит, что в таргет запускали посты, опубликованные в аккаунте? Через кнопку "продвигать"?
Или в аккаунте постили посты с рекламными креативами сразу, смотрели, что лучше заходит, а потом запускали этот креатив в таргет через кабинет?

1
Ответить

Здравствуйте, Яна) Мы продвигали посты двумя путями. Первый — через вовлеченность через рекламный кабинет в ФБ. То есть мы продвигали пост именно из инстаграма.

Второй путь — мы эти же посты отдельно пускали в лидогенерацию. То есть они были в аккаунте, и эти же посты крутили ОТДЕЛЬНО в рекламе — мы собирали с них имена и номера телефонов, и после этого отдел продаж прозванивал их

Ответить