{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что нужно знать про онлайн-ивенты в 2021 году

1. Это не так просто, как кажется. Мнимая простота организации – иллюзия. Есть соблазн справится собственными силами, но экспертность тут важна как никогда. Если техника подводит на очном ивенте, спасает импровизация. Если у вас проблема с трансляцией – ваше событие заканчивается в ту же секунду. Обязательно проводите репетиции, не только основной программы, но и плана Б и В. Вам нужен человек, который готов исправить положение в любой момент.

2. Вам все ещё нужно время. Договоренности, согласования, поиски партнеров, бронь спикеров или музыкантов, производство необходимых материалов – всё это не стало легче и быстрее.

3. Коллективный звонок – еще не событие. Если ваш ивент мало чем отличается от рядового совещания, у вас проблемы. И даже праздничный фон за спикером не исправит ситуацию. Перенести событие в онлайн, значит конструировать сценарий исходя из результата. Какие эмоции и опыт получат участники?

4. Реквизит дарит эмоции. Добавить реальности в онлайн-события могут физические атрибуты праздника. Заранее разошлите участникам боксы с костюмами или, например, набором для приготовления коктейлей. А может быть

5. Гости могут быть не готовы. Может казаться, что все давно освоились с зумом, а потом столкнуться с ситуацией, что часть гостей просто не может подключиться или случайно включает звук. Не стоит пренебрегать пошаговой инструкцией. Плюс, выходите в эфир заранее и пропишите время теста в приглашении.

6. Паузы неуместны. Между выступлениями и активностями не должно быть тишины. Занять паузы можно выступлениями диджея или промо роликами. Так будет понимание, что ваш ивент продолжается.

7. Вовлеченность – наше всё. Плюса в чат будет недостаточно. Существует немало способов вовлечь аудиторию и держать с ней контакт. Это и коллективные опросы в режиме реального времени и различные квизы, возможность выиграть за активность ценные призы. Помните, что онлайн-статус вашего гостя не означает, что он по-настоящему с вами. Поэтому, сократите «мертвые блоки» до минимума.

8. Рассылки может быть мало. Массовая рассылка легко теряется в информационном потоке. По возможности, обзвоните участников без использования робота. Специалист должен не просто напомнить о дате и времени и подтвердить участие, но и быть готовым ответить на любые вопросы.

9. Запись – это не всегда плохо. Онлайн-трансляция накладывает ряд ограничений, в том числе и на качество видео. Иногда визуальные эффекты отлично компенсируют отсутствие прямого эфира. А запись можно комбинировать с живым общением. Технические вопросы подразумевают наличие персонала с нужными компетенциями.

10. У телевидения можно многому научиться. Обратите внимание как часто меняется кадр в современных телеформатах. Ваша трансляция должна превратиться в динамичное телевизионное шоу. Иначе, ей будет сложно конкурировать за внимание. Без персонала с нужными компетенциями не обойтись. Список задач становится принципиально иным.

Согласны или есть с чем поспорить? Давайте обсудим!

pixabay.com
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда