{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Anton Vert

Зачем дарить детский мерч и подарки в компаниях? Опыт inDriver, Rambler&Co, «Учи.ру», Dahua Technology, Playgendary

В преддверии Международного Дня Защиты Детей статья-исследование на тему детского мерча и корпоративных подарков в IT-сегменте от Антона Верта, владельца брендов vertcomm и merchcomm. В фокусе внимания обзора: состав подарка, маркетинговый посыл, актуальные тренды, лайфхаки и лучшие практики от HR-ров и внутрикома компаний.

Зачем дарить детский мерч в организациях?

На основании кейсов HR экспертов и представителей внутренних коммуникаций, можно сделать вывод, что детские подарки в компаниях - это точка контакта бренда с сотрудниками за пределами рабочего времени и пространства. Точка соприкосновения и проникновения бренда в семью сотрудника. Инструмент повышения лояльности сотрудников к бренду через самое ценное - через детей.

Маркетинговые посылы и смыслы, передающиеся через подарки:

  • поддержка сотрудников при рождении нового ребенка,
  • поддержка семейных ценностей,
  • поощрение совместного семейного отдыха,
  • транслирование корпоративных ценностей, таких как: осознанное потребление, забота о природе, развитие экоинициатив, поддержка благотворительных целей и местных крафтовых производителей.

Топ корпоративных подарков:

  • борн-пак,
  • полезные сладости,
  • головоломки, настольные игры,
  • практичные вещи полезные в быту,
  • электроника,
  • вещи с благотворительной составляющей.

В чем особенности детских подарков и на что обращают внимание эксперты:

  • разные возрастные группы,
  • решить на кого направлен подарок - на детей или их родителей,
  • разные пищевые предпочтения и привычки.

Основные поводы, когда принято дарить подарки: Новый Год, внутренние семейные мероприятия, День Защиты Детей, 1 сентября, рождение ребенка.

Раскраски, головоломки и немного сладостей от «Учи.ру»

«Учи.ру» работает со школьниками и старается радовать не только юных пользователей, но и детей сотрудников. Праздники — отличный повод добавить в их жизнь немного сказки.

На Новый год в компании всегда готовят наборы. В 2021-м в них были раскраски с завриком Гришей, цветные карандаши и фирменные мешочки с конфетами.

Такие поздравления еще больше укрепляют добрые отношения в коллективе: когда радуются дети, приятно и их родителям.

«Учи.ру» рекомендует дарить развивающие игры, головоломки, мерч или сладости — только заранее уточнить, нет ли аллергии.

Уникальные впечатления в подарках от Rambler&Co и Окко

Традиционно в компаниях вручают подарки детям сотрудников на Новый год и День защиты детей, а также стараются помогать благотворительным фондам.

Миссия компании звучит так: "Мы используем все возможности для создания уникальных впечатлений". Поэтому цель - чтобы подарки вызывали яркие, положительные эмоции и надолго запоминались. Часто сувениры связаны с благотворительностью и социальной поддержкой. Например, в прошлом году совместно с проектом BuySocial дарили детям варежки, связанные вручную бабушками из глубинки. Таким образом, и детей порадовали, и рукодельниц поддержали.

В связи с тем, что дети сотрудников разных возрастных групп учитывают уровень развития детишек, чтобы подарок был уместным, полезным и трендовым. В этом году детям постарше дарили музыкальные колонки и лампы для селфи. Младшим подготовили рюкзачки, которые нужно было раскрасить, и деревянные сборные кормушки.

Неравнодушные подарки от inDriver

Для сервиса основной ценностью являются сотрудники. И, конечно, их дети. Подарки для детей сотрудников – важный элемент корпоративной культуры. Это простые знаки внимания, которые позволяют каждому почувствовать себя частью единой команды и семьи.

При рождении каждый ребенок получает очень крутой подарок от компании: целую коробку полезностей, вещи, которые действительно очень нужны малышу и родителям. В компании понимают, насколько это важный этап в жизни сотрудников и стараются их всячески поддержать в новом качестве. В подарок новорожденному входят: большое полотенце-плед, бодики и шапочки бутылочка, и красавец - игрушка Сплюша, который сохраняет в себе запах мамы и позволяет малышку всегда чувствовать себя в безопасности. Еще одним из самых популярных подарков детишкам стал чемоданчик первоклассника. В волнительный первый день в школе в компании хотят, чтобы малыш чувствовал себя максимально комфортно. Поэтому дарят ему чемоданчик с яркими, классными канцтоварами, которые точно пригодятся с первых дней школы.

В inDriver выбирают подарки, основываясь на корпоративных ценностях и видении мира: делай то, что тебе действительно интересно и важно, что делает тебя счастливее, а мир лучше. В компании против равнодушия, лени и показного потребительства. Эти ценности и другие лучшие черты и стараются передать, в том числе, через корпоративные подарки.

Полезность и практичность от Playgendary


По традиции, в игровой компании дарят подарки детям сотрудников на 1 сентября и Новый год, для того, чтобы порадовать вниманием взрослых сотрудников и их детей.

В компании, считают, что точно стоит отказаться от съедобных подарков для детей. Стоит обратить внимание на сегментацию презентов и делить на возрастные группы, либо искать что-то универсальное. Например, как на 1 сентября - в целом набор один был для всех, но по наполнению немного отличался - для деток постарше набор для эксперимента, для младших набор с тестом.

Самое главное, по мнению компании, чтобы подарки, которые дарятся детям, приносили пользу.

Знаки внимания от Dahua Technology Rus

В компании дарят подарки детям только на Новый Год. Основная идея подарков детям сотрудников - знак внимания. Были времена шоколадных наборов с символом года, гигантских киндеров и мягких игрушек, но потом пришли к разделению по возрастам и отдали предпочтение подаркам, которые имеют хоть какой-то смысл и не валяются потом на полках. Поэтому, например, мягкие игрушки никогда не появятся в детских наборах.

Например, для совсем малышей старались выбирать что-то развивающее или модное мультяшное, детям постарше - увлекательное и не скучное: головоломки, эксперименты и тд, подросткам - вариации монополий или уно. При таком подходе всегда сложно было уложиться в бюджет, отмечают в компании, но кто ищет, тот всегда найдет.

Объемные презенты с лого «Мир. Дети» от НСПК «МИР»

В Национальной Системе Платежных Карт для работы с детьми сотрудников, как части программы поддержки семейных ценностей и культурного кода компании, был разработан лого «Мир. Дети». Это совместный проект команды маркетинга и HR. Очень важно было остаться узнаваемыми, но добавить настроения и характера.

В детском направлении используется специальная версия лого, состоящая из лепестка с подписью «Дети». В палитру оформления входят базовые для «Мира» синий, зеленый и белый. А также оранжевый. Оранжевый – это цвет солнца, бодрости и хорошего настроения. Кроме того, используются иконки с разными изображениями.

Подарки в этом году получились объемные. И все в новом бренде. В мешочки для сменки положили целые наборы важных и приятных мелочей: кошельки, держатели для карт, пеналы, подушки для телефона, термосы и дженгу. А также силиконовые браслеты и значки. И, конечно, шоколад. Куда же без него, отмечают в компании.

Осознанные подарки от «Ай Ти Логистика»

На Новый Год традиционно дарят сотрудникам, их супругам и детям футболки или поло с корпоративной иллюстрацией. Если дети совсем маленькие, делают для них бодики. Некоторые коллеги делятся с нами фотографиями с каникул, где вся семья в футболках с символикой компании, а в компании потом создают из фото коллажи для внутреннего дайджеста.

Как для сотрудников, так и для их детей в новогодний набор обязательно входят сладости, но не простые, а полезные. Например, пастила и фруктовые чипсы, которые не содержат сахара. Они поставляются от небольшого производителя, поэтому всегда свежие. К тому же в период пандемии — это еще и символ поддержки малого бизнеса.

В этом году в подарочные пакеты детям положили фарфоровые стаканчики для зубных щеток с напоминанием о том, что нужно выключать воду во время чистки зубов. Таким образом, сотрудники поддерживают небольшую, но продолжающуюся экоинициативу принятую в компании.

Подарки “с душой”, а не “для галочки” от «Инфомаксимум»

В преддверии Нового года подарки от «Инфомаксимум» получают не только сотрудники, но их дети.

Каждому возрасту - свое: - 0-5: развивающие книги/игрушки, мягкие игрушки либо сертификаты в детские магазины; - 6-10: кукольные домики, конструкторы или настолки+сладкие подарки/фруктовый набор; - 1-18: подарочные сертификаты на мастер-классы (например, по рисованию), серьезные настолки или небольшие гаджеты (аля беспроводная зарядка/powerbank) + сладкий подарок

Подарок получает каждый, независимо от должности родителя в компании и количества детей в семье.

Подарки детям - часть корпоративной культуры. Компания акцентирует внимание, что сотрудники - её главная ценность, и такая традиция - отличный повод лишний раз сказать “спасибо” каждому за его труд.

Дети и родители ощущают, когда презент собран “с душой”, а когда “для галочки”. В «Инфомаксимум» стараются подобрать подарок, чтобы он понравился своему получателю, отходя от стандартного “кулек конфет+мандаринка”.

«Порадовать малышей и сотрудников» от PR Partner

У сотрудников PR Partner много детей. Только у генерального директора их трое. А всего — 16. Агентство дарит подарки детям в основном на Новый год, плюс на рождение (и сотрудникам и клиентам), но это скорее в помощь родителям — стараются выбирать функциональные и полезные, например, шезлонг или переноску.

В канун 2021 дарили сладости и наборы LEGO. Легенды нет, задача — порадовать малышей. Посыл прост: Новый год — время подарков и чудес. На День детей дарили бодики для малышей «За интервью обращайтесь к моему агентству PR Partner», игрушки для песочницы — планируют в этом году повторить.

Надо дарить вечные ценности вроде LEGO и «Монополии». Эти игры развивают, можно играть бесконечно. Моветон — дуделки, микрофоны и другие игрушки, которые сведут с ума родителей в первый же час. Туда же всё, что может испачкать мебель: слаймы, краски и т.д. Лучше искать подарок, который обрадует не только детей.

Подарки для совместного семейного отдыха от «Инфосистемы Джет»

Традиционно дарят подарки детям на Новый год и на всех семейных мероприятиях. Их в «Инфосистемы Джет» обычно как минимум три в год, и на них подарки связаны с тематикой праздника.

Например, на семейном путешествии в Затерянный мир — флорариум со странными суккулентами, которые участники создали сами, а на JETVILLE (это деревенский праздник в начале осени) — клубничное варенье, которое дети с родителями варили прямо на мероприятии.

В целом, для детей с родителями, особенно на мероприятиях, самое главное — не какой-то физический подарок, а приятное воспоминание о моменте, когда семья проводит время вместе. Поэтому отличная идея — памятные сувениры.

А если говорить именно о подарках, то больше всего нравится дарить детям сотрудников что-такое, что позволит семье провести время вместе. На Новый год в этот раз (из-за пандемии, к сожалению, от проведения новогодней елки пришлось отказаться) придумали сразу три варианта подарков: деревянные елочные игрушки для раскрашивания вместе с родителями — для самых маленьких, настольная семейная игра — для ребят постарше, и для самых взрослых мы сделали специальные балансборды. Больше всего позитивных отзывов получили по настолке. Коллеги с восторгом рассказывали, как много часов на новогодних праздниках они в нее рубились всей семьей.

Подарки для детей должны соответствовать возрасту. Чем старше дети, тем обычно сложнее их удивить. Например, подросткам 12-16 лет на Дне открытых дверей, где дети пробовали себя в разных бизнес-ролях, по итогам дарили игры, которые развивают предпринимательский дух и коммуникационные навыки.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Логика проста! У большинства клиентов есть дети (на худой конец - племянники), которые будут несказанно рады внезапному презенту. А если рад ребёнок, то и родитель испытывает положительные эмоции и с благодарностью отнесётся к компании.

1

Лучше деньгами

0

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

«Они забыли про чёлку»: первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что рамка вверху экрана закрывает элементы меню Статьи редакции

Разработчики тут ни при чём.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

null