{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как Сбер потроллил нас, а мы не постеснялись и потроллили в ответ

Несколько месяцев ПроДокторов висел с рекламной кампанией в городах-миллионниках. Мы публиковали реальные отзывы пациентов, на которые обратили внимание люди. Очень много людей. Полные решимости, мы вышли в Москву, нести хорошее настроение и хороших врачей по отзывам пациентов в столичные люди.

Спустя несколько дней обнаружили упоминания про новый рекламный баттл и немного удивились, что принимаем в нем участие:

💁🏻‍♂️Билборды Сберздоровье и Про докторов рядом с ТЦ Ривьера

Новый рекламный баттл?

Оказывается, СберЗдоровье решил нас потроллить и взял самую большую рекламную поверхность, которую только можно было найти в нескольких метрах от нашего щита:

prodoctorov.ru

Что ж, эта рекламная кампания добавила азарта, и наш маркетинг решил отвесить реверанс на такой тонкий троллинг. Покреативили час, поменяли баннер за день, и вот что получилось:

prodoctorov.ru

Наша рекламная кампания «Найдите хорошего врача по отзывам пациентов» длится уже практически полгода. Жаль, что в СберЗдоровье заметили ее только сейчас — столько возможностей для креатива и рекламных хуков упущено. Но мы с удовольствием приняли вызов и готовы еще немного поспаринговаться!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Давыденко

Оставим ваш вариант для раунда №2  ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Интересно, а следующим шагом сбера будет обращение в ФАС по поводу использования товарного знака схожего до степени смешения?

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
СберЗдоровье решил нас потроллить и взял самую большую рекламную поверхность, которую только можно было найти в нескольких метрах от нашего щита

Ехал Греф на своем майбахе, увидел ваш щит — ай-ай-ай, непорядок, сразу же построил рядом свой. Именно так выбираются рекламные поверхности для размещения — ориентируясь на конкурентов. И пофиг, что обе поверхности невозможно увидеть вместе, они на разной высоте и для разных точек обзора, и что размещения на трёшке точно есть у сбера в медиаплане. 
Главное — тролленк.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Не совсем так.
Главное - биллинг.
Расшифровываю на всякий случай:
- быстрое выполнение KPI приведет к закрытию РК;
- закрытие РК уменьшит плюшки для держателей бюджета (скидки, откаты, и пр.).

Соответственно, размещаться следует не там, где потребители увидят, а там, где увидит начальство и эффект будет меньше/дольше.

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

А какие KPI у наружки с базовым сообщением на awareness?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Если в вашей компании нет KPI у наружки с базовым сообщением на awareness, и вы ещё не догадались, хотя бы методами социальной инженерии таковые похитить у конкурентов, ...как говорится. у меня для вас ...)))

Иными словами, вы только что сообщили миру о готовности греть космос/сотрудников РА и наружки за счет своих бюджетов)))

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Чиво?
Еще раз. Какую функцию выполняет наружка в контексте абстрактных KPI компании и как это измеряется? Особенно в контексте 

быстрое выполнение KPI приведет к закрытию РК

Вы вообще в курсе, как замеряется знание бренда? Как работает BHT?

По вашей логике: запускается кампания на построение знания, дальше в процессе(!) это все как-то(?) замеряется и по достижении результатов кампания заканчивается? Серьезно? Ох.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я старый солдат (зачеркнуто) и не знаю других слов, кроме слов Договора/KPI
Если вы заключили Договор с наружкой на 25 лет (зачеркнуто) пока не уволитесь - вы в своем праве)))

А результаты - да кому они нужны, когда денежки уже потрачены)))

Ой, чего это я? Ведь не Вы же Автор статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
Если вы заключили Договор с наружкой на 25 лет

Во-первых, договор с наружкой заключает медийный подрядчик, во-вторых, выкупить суперсайт на ТТК на 25 лет, это, конечно, сильно.

А результаты - да кому они нужны, когда денежки уже потрачены

Вы противоречите сами себе. То результаты ведут к закрытию РК, то они не нужны. Налицо непонимание базовых принципов работы медийной кампании и процесса замера эффективности. Зато побухтели про откаты и начальство, норм.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Соня, сдаюсь, у всех всё хорошо)))
Буду на ночь глядя перечитывать эту ветку и умиляться)))
Хотя похоже, в этот раз с юмором у меня не получилось...

Ответить
Развернуть ветку
Марк Климов

Было бы интересно узнать вашу позицию по поводу ФАС и Яндекса. На сколько сильное влияние колдунщики оказывают на ваш трафик из Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Произошёл троллинг)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Левен

Ну, красиво потроллили, такое не стыдно  на билбордах писать) Главное не переборщить и не перегнуть палку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрич пишет.

Лайк!

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Bet

Смотрите на это как на сотрудничество, а не как на соревнование)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Милая

Телемедицина – классная вещь на самом деле. Меня СберЗдоровье уже не раз выручал. Много узких специалистов, с которыми можно проконсультироваться в удобное для меня время. Консультации грамотные и четкие. Я считаю, лучше обсудить свой вопрос с профессионалом, чем гуглить симптомы и лечение в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда