{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 21.04-27.04.2021

🍎Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 21 по 27 апреля:

- PRWeek подвело итоги отрасли, опубликовав отчет Agency Business Report 2021 с ежегодным рейтингом крупнейших игроков глобального коммуникационного рынка.

- Треть операторов наружной рекламы закончили 2020 год с убытком, тогда как в 2018 и 2019 годах убыточными были лишь 20% компаний.

- «Россельхозбанк» объявил тендер на размещение рекламы на различных площадках в интернете, телеканалах, радио и поисковых системах «Яндекс» и Google. Начальная цена договора — 1,348 млрд руб.

- Телеканал ABC распродал все рекламное время в трансляции «Оскара». Стоимость размещения – $2 млн за 30 секунд эфира.

- Московское УФАС признало рекламу Delivery Club в одном из выпусков YouTube-шоу «Что было дальше?» нарушающей закон «О рекламе».

- Также ФАС назвала ролик «Альфа-банка» и Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон «О рекламе».

- Представитель Angry Birds обвинил Wildberries в нарушении авторских прав.

- Объявлены имена победителей Best Brands 2021, независимой международной премии за инновационный бренд-менеджмент. Ими стали Samsung, Фрутоняня, Dyson, Bosch, Tefal и Google.

- Facebook создаст собственный встроенный плеер для подкастов.

- Минюст внес «Медузу» в список иноагентов.

- В Роскомнадзоре полагают, что YouTube «цензурирует» контент российских СМИ — НТВ, «России 24», ТВЦ, RT и Sputnik «под предлогом несоответствия возрастной категории».

- Американские СМИ раскритиковали киноакадемию за то, что «Оскар» за лучшую женскую и мужскую главные роли не получили темнокожие актеры.

- Ведущее российское издание о рекламе и маркетинге AdIndex.ru расширяет географию и объявляет о запуске медиапроекта в Центральной Азии — AdIndex Asia.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null