(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(50387116, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(50387116, 'hit', window.location.href);

Кейс: разработка корпоративного сайта на основе маркетинговых исследований

Приветствую! Я Никита Алексеев из студии «NAJES». Сегодня я хочу поделиться кейсом по разработке корпоративного сайта, в котором опишу наш подход к разработке сайтов.

Задача: разработать многостраничный сайт, внутри которого будут лендинги под каждую услугу, а так же еще 6 внутренних информационных страниц.

Сроки: 35 рабочих дней.

Решение:

1. Работу над проектом начали с общением с заказчиком: выслушали чего он ожидает от сотрудничества, более подробно рассказал про задачу сайта, что думает о целевой аудитории и конкурентах, а так же рассказал об услугах и компании. Поделился своим опытом, предложил свои гипотезы.

2. Далее подошла очередь анализа целевой аудитории и подготовки майнд-карты.

Анализ целевой аудитории

К сожалению, мы не можем публиковать разборы в нормальном расширении, так как эта информация исключительно для нашего заказчика. Но я постараюсь описать все, что мы изучали далее.

На основе информации в интернете, опроса отдела продаж и прослушивания разговоров с лидами изучили:

  • Когда обращаются за услугой
  • Какие вопросы задают перед покупкой, а какие вовремя или после.
  • Страхи
  • Желания
  • Критерии выбора компании
  • Возражения
  • Как ищут услугу в интернете
  • Что вызывает доверие у целевой аудитории
  • Почему заказывают услугу
  • Ключевые боли
  • Потребности
  • Как принимает решение на каждом этапе покупки
  • Факторы принятия решения
  • Изучили проблемы целевой аудитории благодаря форумам и соц.сетям и сайтам-отзовикам.

Пообщались с человеком, ответственным за продажи в компании, определили, что интересует людей в первую очередь, что во вторую. Послушали разговоры ОП с лидами.

3. Следующим этапом у нас идет анализ конкурентов и подготовка сравнительной таблицы конкурентов.

Мы проанализировали 10 сайтов конкурентов по 23 параметрам:

  • География работы
  • Оффер/УТП
  • Рекламные объявления
  • Источники рекламного трафика
  • Наличие акций и спецпредложений
  • Блоки о компании
  • Целевые действия на сайтах
  • Услуги компаний
  • Стоимость услуг
  • Состав услуг
  • Сроки оказания услуг
  • Гарантии
  • Преимущества
  • Статистика
  • Визуальный контент на сайте (видео/фото)
  • Отзывы
  • Блок о сотрудниках
  • Наличие сертификатов
  • Наличие виджетов
  • Методы работы
  • Работа по договору или нет
  • С какими препаратами работаю
  • Изучили каждую услугу: Акарицидная обработка участка, дератизация, дезинфекция, дезинсекция.

После этого, мы оставили заявки всем конкурентам и проанализировали их отделы продаж, постарались вытащить какие-то фишки, которые не указаны на сайтах и получили много идей для посадочных страниц, контент-маркетинга и рекламных объявлений.

В конце подготовили сравнительную таблицу и передали ее заказчику.

4. Далее перешли к анализу компании.

  • По результату маркетинговых исследований мы подготовили выводы и рекомендации по конкурентам из 15 пунктов.
  • Подсказали с чего лучше начинать продвижение.
  • Подготовили индивидуальный бриф из 57 вопросов касательно того, как компания может закрывать возражения и страхи целевой аудитории, предлагать ей именно то, что она желает и как соответствовать критериям выбора компании.
  • Предложили, как отстроиться от конкурентов по контенту, сервису и по обработки входящих заявок.

5. Визуальный анализ конкурентов.

  • Проанализировали сайты конкурентов региональных и лидеров рынка.
  • Еще на этапе проектирования появились идеи сделать что-то взрывное для данной ниши, непохожее на все остальные сайты. После визуального анализа и решили сделать смелый дизайн для данной ниши в игровой форме, чтобы не вызывать отвращение от живых фотографий вредителей.
  • Подобрали референсы и обсудили с заказчиком.
  • Определились с дизайн-концепцией.

На основании всего вышеизложенного было сделано:

  • Подготовлен прототип сайта
  • Написан текст для каждой страницы будущего сайта
  • Подготовили 2 дизайн-концепции на выбор;
  • Для сайта настроено расширенное seo, микроразметки, подробные сниппеты, заголовки H1-H4.
  • Заказчик получил разбор целевой аудитории, на основе которого можно будет начать блог на сайте.
  • Подготовлены рекомендации по ведению рекламы, по обработке заявок и по улучшению сервиса.

Результаты сотрудничества:

— за 35 рабочих дней собран многостраничный сайт — dezlab86.ru/

— Настройкой рекламы занимается сторона заказчика.

— Заказчик оценил наш подход и написал нам благодарственное письмо.

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Александр Спицин

Провели огромнейшую работу. И сайт бомбовый получился😍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

д ну зачем же так сразу категорично-то)
По поводу похвалы, думаю, можно посмотреть отзывы на нашем сайте)

За внимательность вам жирный плюсик)
P.S. Александр на момент разработки этого сайта еще не был в команде у нас и не принимал участия в создании)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов

Не нужно было оправдываться ) многие так или иначе репутацию этим поднимают

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

А я и не оправдывался, а сказал как есть)
Верить или нет дело каждого)

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Спасибо!
Очень надеемся продолжить работу с этим клиентом в плане ведения блога и SEO-оптимизации сайта. Перспективы там очень хорошие у него.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
NAJES
Автор

 @Инспектор Тут творится дичь)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Твердохлеб

Хороший кейс, правильный подход, молодцы :)

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Вадим, благодарю! :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Писаревский

Огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Красавцев

Сайт понравился, сколько стоит такой сделать?

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

В целом корпоративные сайты у нас идут от 130 тысяч рублей. А далее все зависит от цели и задачи сайта. 

Для того, чтобы мы могли точно сделать предложение нужно пообщаться с человеком: выявить потребности, определить цели и задачи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда