{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

iOS 14.5 – какие страхи оправдались и как продвигаться в Facebook

Вышла новая iOS 14.5, после которой все изменения по отслеживанию рекламы вступят в силу. Давайте разберемся, что из анонсированного про iOS 14 оказалось правдой, а что только страхами.

Если вы не в курсе, о чем разговор, лучше ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей про iOS 14. Если кратко, то с выходом iOS 14 приложения обязаны получать осознанное [это важно] согласие у пользователей на передачу рекламного идентификатора. По нему рекламная платформа и системы аналитики опознают ваши действия на разных интернет-ресурсах. Без него – подробной статистики не видать.

Максим Малашко
CTO, PAD team

В предыдущем материале мы делали прогнозы по тому, как это будет работать, сейчас же можно увидеть, что получилось.

Хорошая новость: оказалось, все не так плохо, как все думали. Давайте рассмотрим, какие были негативные прогнозы:

  • Отсутствие настроек таргетинга. Как показывает практика, рекламные интересы все еще работают неплохо. Да, есть ограничение по количеству кампаний и небольшие глюки по сбору данных, но в целом все неплохо.
  • Отсутствие оптимизации. Тут также мимо: оптимизация работает и работает хорошо. Да, есть временной лаг в 3 дня из-за постепенной передачи данных и неточности в днях, когда произошло событие. Если говорить про оптимизацию под установки, капитальной проблемы нет. А вот с покупками сложнее: и так были сложности с оптимизацией под них, а теперь еще и данные ждать нужно 3 дня.
  • Отключат некоторые виды аудитории и обрежут аналитику. К сожалению, точечный таргетинг на iOS будет пропадать. Раньше можно было запустить прогревающие кампании на установивших приложение неактивных пользователей. Теперь такой настройки не будет.
  • Пропали окна атрибуции: теперь доступны только стандартные 7 дней после клика и 1 день после просмотра.
  • Появились 2 типа результатов:

[1] Эти конверсии передаются на Facebook из API SKAdNetwork от Apple. Для расчета некоторых конверсий объявлений и групп объявлений может использоваться статистическое моделирование.

[2] Для расчета некоторых из этих конверсий может использоваться статистическое моделирование. В ходе него могут учитываться не все конверсии, полученные от пользователей iOS 14.

Глобально поменялось то, что РК рекламные системы должны будут анализировать по агрегированным данным, следовательно, чем точнее и уже нужно выделить пользователя, тем хуже это будет работать.

Вывод

Стратегия в целом осталась та же: тестируйте разные офферы и оптимизируйте рекламу. Только неопределенность несколько возросла. Теперь оценивать рекламу на первых порах придется по кликам и, соответственно, оптимизировать вручную. Или побольше залить в рекламную систему денег. Нужно будет меньше разнообразия в настройках и больше в креативных подходах.

0
2 комментария
Михаил Горелышев

Гуд. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

"страх рекламодателя" - радость пользователя, ибо псаломЪ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда