Информация без которой у вашей онлайн-школы никогда не будет успеха

Снова приветствую вас. Меня зовут Даниил Шишкунов и я эксперт в привлечении высокоокупаемого трафика. Моя ниша это онлайн-школы.

В этой статье я расскажу начинающим таргетологом и менеджерам онлайн-школам об этом.

Для менеджеров:

1) С самого начала стоит уяснить, что не всегда виноват маркетолог. Лучше всего в вашем случае будет: попросить его сделать аудит(он вам расскажет о ваших недочетах и преимуществах.

2) Не стоит держать информацию в тайне от маркетолога. Если вы хотите, чтобы результат был наилучшим, то расскажите ему о:

Своих болях(болях онлайн-школы, не ваших)

О целях школы,

О результате который вы хотите(даже если он непостижим, но лучше всё таки реальный)

3) Собственно хотел бы вам продать идею - о покупке моих услуг. Если вы компетентный, адекватный, на белом рынке, пишите мне. Я приведу вам желаемый трафик (в пределах бюджета).

Писать:

Вк: @mcdnlv

Телеграмм: @d_shishkunov

Теперь информация для начинающих таргетологов.

Не стоит зацикливаться на интересах. Лучше лить на широкую и делать упор на копирайтинг. Изучайте это. На лайки не смотрите, завистливых людей много)

{ "author_name": "Даниил Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 240061, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Apr 2021 20:51:42 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Собственно, как я и говорил. Дизлайкают завистники

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null