{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Информация без которой у вашей онлайн-школы никогда не будет успеха

Снова приветствую вас. Меня зовут Даниил Шишкунов и я эксперт в привлечении высокоокупаемого трафика. Моя ниша это онлайн-школы.

В этой статье я расскажу начинающим таргетологом и менеджерам онлайн-школам об этом.

Для менеджеров:

1) С самого начала стоит уяснить, что не всегда виноват маркетолог. Лучше всего в вашем случае будет: попросить его сделать аудит(он вам расскажет о ваших недочетах и преимуществах.

2) Не стоит держать информацию в тайне от маркетолога. Если вы хотите, чтобы результат был наилучшим, то расскажите ему о:

Своих болях(болях онлайн-школы, не ваших)

О целях школы,

О результате который вы хотите(даже если он непостижим, но лучше всё таки реальный)

3) Собственно хотел бы вам продать идею - о покупке моих услуг. Если вы компетентный, адекватный, на белом рынке, пишите мне. Я приведу вам желаемый трафик (в пределах бюджета).

Писать:

Вк: @mcdnlv

Телеграмм: @d_shishkunov

Теперь информация для начинающих таргетологов.

Не стоит зацикливаться на интересах. Лучше лить на широкую и делать упор на копирайтинг. Изучайте это. На лайки не смотрите, завистливых людей много)

0
1 комментарий
Даниил Шишкунов
Автор

Собственно, как я и говорил. Дизлайкают завистники

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда