{"id":13666,"url":"\/distributions\/13666\/click?bit=1&hash=ff326b72491eac28d0268f29d362002582aac8f74e9d7acf1b49ee0ac1a42b1a","title":"5 \u0448\u0430\u0433\u043e\u0432 \u2014 \u0438 \u0432\u044b \u0443\u0436\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5ba79695-2be9-5bb9-b913-6f12da0c8995","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: «5 сделок на 970 000 ₽ в нише кухни на заказ через instagram»

Всем привет, в этом кейсе я хотел бы поделиться с вами результатами продвижения краснодарского салона кухонь с помощью таргетированной рекламы в instagram.

Дано

Ниша: Производство кухонь.

Бюджет: 34 000 рублей.

География: Краснодар.

Аудитория: М/Ж.

Возраст: 25-50.

Сроки описанные в кейсе 01.03.2021 - 01.04.2021.

Задачи

1) Протестировать аудитории и выявить наиболее эффективные;

2) Протестировать креативы, лид-магниты и выявить более эффективные (3D визуализацию кухни бесплатно, скидки, мойка в подарок, подсветка в подарок);

3) Протестировать оптимальную механику получения заявок - заявка; напрямую (лидформа), заявка-опрос (квиз)

4) Определить оптимальную стоимость заявки.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 25 до 50 лет. Недавно купили квартиру и собираются делать ремонт.

Работа

Первым делом, что необходимо было протестировать - механики, которые давали бы наилучший результат в плане качества заявок. Я тестировал лидформу и квиз одновременно, все заявки приходили в битрикс, там уже по заранее заготовленной метке можно было отфильтровать трафик и посмотреть откуда пришли более качественные заявки - от лидформы или квиза.

Результат следующий:

Лидофрма - 26%.

Квиз - 65%.

Итоговый процент качества лидов - 48,91

Свой выбор я остановил на квизах. И в дальнейшем все время работал практически только с ними. По моему опыту - лидформы лучше подходят для конкретных предложений, например покупка кухни со скидкой 10%.

Аудитории

Я тестировал несколько аудиторий, а именно:

1) М/Ж 25-50 Интересы: Жилой комплекс, обустройство дома, большой ремонт, кухни.

2) Lal1% на вовлеченных в аккаунт instagram.

3) М/Ж 25-50 Без интересов.

4) Lal на базу клиентов + интерес кухни.

5) М/Ж 25-50 Интересы: Дизайн интерьера, ремонт, IKEA, мебель.

Лучше всего сработали 1 и 5 аудитории. Хуже всего 3 и 4. Лал на вовлеченных в аккаунт давала неплохие результаты, но довольно быстро выгорела и поэтому я решил отключить ее.

Креативы

Вот лишь небольшая часть креативов, которую я использовал в рекламе. Всего мной было протестировано порядка 6 вариантов картинок, 3 видео и 3 варианта картинок для плейсмента сторис.

Что в итоге?

За месяц рекламной кампании, нам удалось продать кухни на 970 000 ₽. Мы протестировали разные УТП и креативы, выявили лучшую связку УТП - аудитория - креатив - посадочная станица, которая давала наилучшие результаты. Клиент остался доволен данным результатом. На новый месяц мы запланировали грандиозные планы, которые я постараюсь выполнить.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Lebed'

Интересно) Спасибо) 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вознюк
Автор

Рад стараться)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Самсон

Супер

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вознюк
Автор

Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Назарий Переверзев

Доброго дня, прочитал выше  Ваш ход действий анализ, мне понравился Ваш стиль!!! У меня к вам вопрос, возьметесь ли вы лично лить трафик на только открывшейся магазин кухонь в г.Краснодар?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоренко

Пишите в директ инстаграм @fedor.smm

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вознюк
Автор

Добрый день, пишите мне в телеграм https://teleg.run/MaxOVo

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null