Маркетинг
Максим Вознюк

Кейс: «5 сделок на 970 000 ₽ в нише кухни на заказ через instagram»

Всем привет, в этом кейсе я хотел бы поделиться с вами результатами продвижения краснодарского салона кухонь с помощью таргетированной рекламы в instagram.

Дано

Ниша: Производство кухонь.

Бюджет: 34 000 рублей.

География: Краснодар.

Аудитория: М/Ж.

Возраст: 25-50.

Сроки описанные в кейсе 01.03.2021 - 01.04.2021.

Задачи

1) Протестировать аудитории и выявить наиболее эффективные;

2) Протестировать креативы, лид-магниты и выявить более эффективные (3D визуализацию кухни бесплатно, скидки, мойка в подарок, подсветка в подарок);

3) Протестировать оптимальную механику получения заявок - заявка; напрямую (лидформа), заявка-опрос (квиз)

4) Определить оптимальную стоимость заявки.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины от 25 до 50 лет. Недавно купили квартиру и собираются делать ремонт.

Работа

Первым делом, что необходимо было протестировать - механики, которые давали бы наилучший результат в плане качества заявок. Я тестировал лидформу и квиз одновременно, все заявки приходили в битрикс, там уже по заранее заготовленной метке можно было отфильтровать трафик и посмотреть откуда пришли более качественные заявки - от лидформы или квиза.

Результат следующий:

Лидофрма - 26%.

Квиз - 65%.

Итоговый процент качества лидов - 48,91

Свой выбор я остановил на квизах. И в дальнейшем все время работал практически только с ними. По моему опыту - лидформы лучше подходят для конкретных предложений, например покупка кухни со скидкой 10%.

Аудитории

Я тестировал несколько аудиторий, а именно:

1) М/Ж 25-50 Интересы: Жилой комплекс, обустройство дома, большой ремонт, кухни.

2) Lal1% на вовлеченных в аккаунт instagram.

3) М/Ж 25-50 Без интересов.

4) Lal на базу клиентов + интерес кухни.

5) М/Ж 25-50 Интересы: Дизайн интерьера, ремонт, IKEA, мебель.

Лучше всего сработали 1 и 5 аудитории. Хуже всего 3 и 4. Лал на вовлеченных в аккаунт давала неплохие результаты, но довольно быстро выгорела и поэтому я решил отключить ее.

Креативы

Вот лишь небольшая часть креативов, которую я использовал в рекламе. Всего мной было протестировано порядка 6 вариантов картинок, 3 видео и 3 варианта картинок для плейсмента сторис.

Что в итоге?

За месяц рекламной кампании, нам удалось продать кухни на 970 000 ₽. Мы протестировали разные УТП и креативы, выявили лучшую связку УТП - аудитория - креатив - посадочная станица, которая давала наилучшие результаты. Клиент остался доволен данным результатом. На новый месяц мы запланировали грандиозные планы, которые я постараюсь выполнить.

{ "author_name": "Максим Вознюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 240115, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 00:45:20 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Интересно) Спасибо) 

Ответить
1

Рад стараться)

Ответить

Комментарии

null