{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Checkaso

Борьба Facebook и Apple, новая iOS 14.5, упадок Clubhouse, обновление Telegram и другие новости

Самые важные новости мобайла максимально емко. И с мемами. Go!

Новая iOS, согласие на отслеживание и Android 12

Apple представила новые продукты, среди которых самым обсуждаемым стал AirTag. Что касается новой iOS 14.5, то с помощью новых функций можно разблокировать iPhone с помощью Apple Watch (удобно, если вы в маске). Также появились новые эмодзи, разнообразные параметры голоса Siri и новые элементы управления конфиденциальностью.

Также Apple подтвердила, что с выпуском iOS 14.5 ограничит доступ приложений к IDFI. Маркетологи, не спешите расстраиваться и думать, что все будут отказываться, есть исследование с неожиданными открытиями.

На этой неделе Google выпустил третью предварительную версию Android 12 для разработчиков — последнюю перед запуском Android 12. Нас ждет улучшенный контроль конфиденциальности, расширенными разрешениями на уведомления и не только.

Обновления приложений: Сlubhouse, Telegram, Instagram

Все продукты снова копируют друг друга. Facebook анонсировал свой набор аудиопродуктов, в том числе клон Clubhouse с Live Audio Rooms, интеграцию Spotify в виде встроенного плеера, а также Soundbites — конкурента TikTok, только для аудио. У Instagram в Reels появилась функция Remix, похожая на TikTok Duets. Snapchat также разрабатывает собственную функцию Duets с тем же названием Remix. Reddit представил свой Clubhouse Rival, Reddit Talk. Вообще, клонов у Clubhouse все больше, но, конечно, количество загрузок у самого Clubhouse в марте 2021 года упали на 72%.

А еще Clubhouse поменял иконку — вдруг вы не заметили. Но вот версии для Android пока нет. В это время TikTok оправдывается за безопасность, потому что получил иск из-за сбора данных о детях. В это же время Instagram планирует создать отдельное приложение для детей, но все тоже против, даже есть петиция.

Telegram порадовал большим обновлением: теперь продавцы могут принимать платежи по кредитным картам в любом чате, а покупатели могут оставлять чаевые; администраторы групп и каналов теперь могут запланировать чат на определенную дату и время вместо того, чтобы создавать его сразу. Успеете подготовиться и всем сообщить. Больше тут. И еще из наблюдений: Инстаграм добавил функцию «Поблагодарить автора после трансляции (донат)», а WhatsApp позволяет ускорить голосовые сообщения — работает пока не у всех.

Маркетологам, разработчикам и ASO-специалистам

Instagram сейчас тестирует рекламу в Reels. Рекламные объявления могут длиться до 30 секунд, пользователи смогут ставить лайки и комментировать. TikTok планирует запустить ряд новых рекламных продуктов — например, коллекционную рекламу, которая позволит брендам комбинировать списки своих продуктов в каталогах и фирменные видеоролики. Также появятся динамические объявления для товаров.

App Store добавит второй рекламный блок в раздел «Предлагаемые приложения» на странице поиска. Так разработчики смогут размещать рекламу для всех пользователей, попавших на эту вкладку. А Google Play дал возможность настраивать KPI в панели разработчика.

Facebook изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Также в ответ на нововведения Apple оставит только свою платформу монетизации Facebook Audience Network. И еще Facebook хочет протестировать новые возможности для бизнеса в новостной ленте (пока только США). Принцип такой: пользователи нажимают на интересующие их темы под сообщениями в своей ленте и им показывается релевантный контент от компаний. По ссылке есть наглядный ролик.

Цифры, статистика и прогнозы месяца

Мобильный рынок растет и никаких тенденций к снижению динамики нет. По состоянию на четвертый квартал 2020 года пользователи потратили почти 50 миллиардов долларов США на мобильные приложения на всех платформах. Также есть прогноз, что к 2025 году расходы на приложения вырастут до 270 миллиардов долларов. Если посмотреть частные примеры, то количество загрузок wellness-приложений в первом квартале 2021 выросло на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (говорим про США), а финансовых на 34%.

Вот ещё любопытное мнение и данные о том, что происходит с мобильным рынком в период после карантина. Самое интересное — казалось, что рост загрузок игровых приложений должен упасть, но всё наоборот.

Новые инструменты, вебинары и гайды по инапам и индексации

Теперь о наших новостях: мы отказались от раздела Proposed Keywords, потому что радикально обновили Keywords Explorer, разработали новый индекс и запустили сразу два новых инструмента. Ideas — для сегментации всех потенциальных ключей и упрощенного сбора семантики для ASO-итераций. In-Apps — раздел для работы с внутренними покупками (IAP).

Также мы провели вебинар, где рассказали про новые инструменты для удобной и быстрой работы с семантикой и инапами. Чтобы ознакомиться со всеми функциями, запишитесь на демо.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null