{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции

И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.

Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.

«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.

Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.

В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.

В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.

0
393 комментария
Написать комментарий...
Raya Khachatryan

Spotify: просто поддерживает женщин и говорит, что на основе его статистики, женщин-исполнительниц не так много.
Комментаторы: ЖЕНЩИН ДОСТАТОЧНО, ЗАЧЕМ ИХ ПОДДЕРЖИВАТЬ, А ПО-ДРУГОМУ ИХ МУЗЫКУ НИКТО НЕ БУДЕТ СЛУШАТЬ, А КАК ЖЕ ЧЁРНЫЕ-ГЕИ-ТРАНСГЕНДЕРЫ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Они не поддерживают того, кто им больше нравится. Они поддерживают того, кто менее успешен из-за того, что их меньше поддерживают. Невероятно логично, не правда ли? Потому что успех в шоубизнесе никак не зависит от качества контента.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

У вас какой-то бзик на "качестве контента". Мб вы исполнительница и завидуете более успешным конкурентам?
Успех в шоу-бизнесе, как и в другом виде бизнеса, ЗАВИСИТ от качества контента. Вы не представляете, какое количество дерьмовой музыки есть в мире. Я не люблю (к примеру) кейпоп или ту же билли айлиш, но то что они (с продюсерами) делают - это качественная вещь. У их песен четкая и понятная структура, хорошее качество записи голоса, нормальная аранжировка. Они дают качественные живые выступления, развлекают публику, дают ей эмоции. Тексты тоже вполне ок, для своей целевой аудитории.
А теперь вспоминаем огромную кучу робких, зажатых рокеров местного пошиба, которые выползают на локальную сцену, мямлят что-то в микрофон, их демо-треки никогда так и не превращаются в нормально записанный альбом, а если и превращаются, то лучше б не превращались.
Да, есть классные местечковые исполнители которые делают хорошие, интересные вещи, но по воле случая на них не обратили внимания лэйблы. 
Но обратное - когда лэйбл выводит откровенное дерьмо в топ и оно там держится хотя бы пару месяцев - не существует. Потому что пипл просто не будет хавать дерьмо несколько месяцев подряд. А лэйблам надо бабки зарабатывать

Ответить
Развернуть ветку
390 комментариев
Раскрывать всегда