Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции
И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.
Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.
Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.
В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.
В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.
Вот где-где, а в музыке женщин очень много.
Нет. Женский голос традиционно менее популярен, чем мужской. Он выше в среднем и слушать его продолжительное время большинству невозможно. Это что касается пения.
Ситуация с авторством музыки и стихов ещё хуже. Но это сложно объяснить
Да хорош, женский вокал можно слушать часами, вот тебе яркий пример.
спрос рождает предложение
хотя я например вообще не понимаю как можно слушать этот выносящий мозг хэви метал хоть в женском хоть в мужском исполнении
но тем не менее устойчивый спрос на него в среде пубертатов до сих пор есть
Потому что каждый слушает музыку в соответствии с уровнем своего интеллектуального развития. Вашего уровня не хватает для понимания хеви метала.
ну не совсем так.
Приведу пример на художниках.
Все более-менее хорошо понимают реализм.
Наиболее продвинутые могут заценить импрессионизм, если у них есть хоть какой-то промежуточный насмотр. Но вот дальше продвигаются единицы. Кубизм, фовизм, абстракционизм, футуризм. Все это в понимании масс мазня. Чтобы начать ее ценить и разбираться нужно сделать над собой усилие. Понять почему и как так получилось. Наработать насмотр и через него вкус.
С музыкой примерно так же. Очень тяжело от условных тату перейти без мостика к условным финнтроллям. Но что прикольно, что любителя метала с больше вероятности будут слушать тату, чем любители тату - метал.
Комментарий недоступен
Это что-то - знания и насмотр. Во времена, когда появился импрессионизм, он был так же непонятен той публике, как абстракционизм современной. Отставание обывателя от искусства в живописи сейчас составляет более 100 лет. Несомненно, через популяризаторов, рано или поздно обыватель осилит Малевича, но времени на это уйдет, конечно много.
С музыкой же попроще - она, даже самая гениальная, сегодня ближе к ремеслу чем к искусству по форме. Ее нельзя продать одному ценителю за миллионы и поэтому музыканты вынуждены делать что-то доступное для понимания обывателя. Иначе им просто не на что будет творить. Плюс, в музыку вмешивается маркетинг, потому что в ремесле форма становится важнее содержания и можно продать массам любую пустышку, при условии красивого фасада или правильной упаковки. Но это не значит, что в музыке нет искусства. Например, та же атональность - один из модных сегодня в поп музыке приемов, в момент своего появления вызывала негодование критиков. Ведь это было «не по правилам». Сегодня правил стало меньше, потому, что пришло понимание, что жестких правил нет. Но в среде искусства все равно обучение идет через изучение правил с целью их обоснованного нарушения. И нарушение - не самоцель. Цель нарушить так, чтобы это было красиво и двигало искусство вперед.
Комментарий недоступен
Да бросьте. Вы считаете что Моне до сих пор выше вашего понимания?
Что до Малевича и Кандинского, то их работы заложили основы современного дизайна. Вы так или иначе "насматриваете" материал, просто не осознаете, что в принципе то, во что развилось их искусство, когда стало ремеслом для кучи людей, вам нравится.
Насчет музыки вы немного ошибаетесь. Это не врожденное и не универсальное, а приобретенное умение. Просто музыка вас окружает с гораздо более раннего возраста и в гораздо большем количестве, чем живопись. Например консонасное звучание приятно только европейцам и только потому, что колыбельные построены на определенных гаммах. Если взять изолированное от цивилизации племя (что и было достаточно недавно сделано), то выяснится, что никакого врожденного чувства прекрасного нет, а диссонирующие звуки, вызывающие у нас с вами неприятные ощущения, никаких эмоций у них не рождают, как и безумно гармоничные. Для этих племен, в силу отсутствия базовых знаний и "наслушивания" все звуки одинаковы.
Ахах, хэви металлистов сильно развеселит ваш тезис. И не только их )))
Я хоть с автором не совсем согласен, но часть правды в его заявлении есть. Только не интеллектуального развития, а вкуса. Хэви метал можно перерасти, например. Но то что это не ваш случай, совершенно очевидно.
Я перерос хэви метал где-то к 20 годам. По малолетству было интересно, но не долго. Факт в том, что хэви-метал - совершенно непереносимая какофония дребезжащих звуков, не более того. Там даже ноты различить трудно, о какой музыке может идти речь? Профессиональные хэви металлисты это кстати вполне осознают и даже не спорят, они на этом зарабатывают.
с этим трудно спорить просто потому что утверждение похоже на "я бросил курить в первом классе". Хочется спросить две вещи - что слушали из метала, и что слушаете сейчас.
Тот же мастер оф папетс метлы это какафония дребезжащих звуков? Или то что лабают железные девы? Я понимаю всякий дефметал действительно трудно слушать или грайндкор, но классики хевиметала всегда лабали очень профессионально.
Чем более человек интеллектуальней развит тем его вкус больше не совпадает с толпой. Я не говорю что митал это венец музыкального творение, совершенно нет.
На самом деле натыкался на исследование, в котором утверждалось, что среди слушателей метала и классической музыки процент людей с высоким iq выше, чем в других жанрах. Хотел завтра поискать источник. Это не значит, что метал повышает iq, а только то, что люди с высоким iq ищут более сложную музыку. Но тем не менее, я все равно думаю, что метал можно перерасти.