{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Spotify разместил билборд с Монеточкой в центре Нью-Йорка — это часть программы поддержки женщин в музыке Статьи редакции

И запустил челлендж в Instagram с исполнительницами из России и СНГ.

Билборд на площади Times Square в центре Нью-Йорка появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. Об этом Spotify рассказал TJ. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина.

«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в Instagram.

Также в сервисе появился плейлист Equal Russia, в котором собраны треки российских исполнительниц.

В поддержку программы 29 апреля Spotify запустил Instagram-челлендж, в котором приняли участие 34 исполнительницы из России и стран СНГ разных жанров и возрастов. Каждая из них сама выбрала следующую номинантку, рассказав о ней и её творчестве.

В декабре Spotify уже размещал билборд на Times Square: тогда на нём был изображён Пётр Чайковский — композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России.

0
393 комментария
Написать комментарий...
Стартапер-пессимист

Вот где-где, а в музыке женщин очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Нет. Женский голос традиционно менее популярен, чем мужской. Он выше в среднем и слушать его продолжительное время большинству невозможно. Это что касается пения.
Ситуация с авторством музыки и стихов ещё хуже. Но это сложно объяснить

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ustimenko

Да хорош, женский вокал можно слушать часами, вот тебе яркий пример.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

спрос рождает предложение
хотя я например вообще не понимаю как можно слушать этот выносящий мозг хэви метал хоть в женском хоть в мужском исполнении
но тем не менее устойчивый спрос на него в среде пубертатов до сих пор есть

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Потому что каждый слушает музыку в соответствии с уровнем своего интеллектуального развития. Вашего уровня не хватает для понимания хеви метала.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

ну не совсем так.
Приведу пример на художниках.
Все более-менее хорошо понимают реализм.
Наиболее продвинутые могут заценить импрессионизм, если у них есть хоть какой-то промежуточный насмотр. Но вот дальше продвигаются единицы. Кубизм, фовизм, абстракционизм, футуризм. Все это в понимании масс мазня. Чтобы начать ее ценить и разбираться нужно сделать над собой усилие. Понять почему и как так получилось. Наработать насмотр и через него вкус.

С музыкой примерно так же. Очень тяжело от условных тату перейти без мостика к условным финнтроллям. Но что прикольно, что любителя метала с больше вероятности будут слушать тату, чем любители тату - метал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Это что-то - знания и насмотр. Во времена, когда появился импрессионизм, он был так же непонятен той публике, как абстракционизм современной. Отставание обывателя от искусства в живописи сейчас составляет более 100 лет. Несомненно, через популяризаторов, рано или поздно обыватель осилит Малевича, но времени на это уйдет, конечно много.
С музыкой же попроще - она, даже самая гениальная, сегодня ближе к ремеслу чем к искусству по форме. Ее нельзя продать одному ценителю за миллионы и поэтому музыканты вынуждены делать что-то доступное для понимания обывателя. Иначе им просто не на что будет творить. Плюс, в музыку вмешивается маркетинг, потому что в ремесле форма становится важнее содержания и можно продать массам любую пустышку, при условии красивого фасада или правильной упаковки. Но это не значит, что в музыке нет искусства. Например, та же атональность - один из модных сегодня в поп музыке приемов, в момент своего появления вызывала негодование критиков. Ведь это было «не по правилам». Сегодня правил стало меньше, потому, что пришло понимание, что жестких правил нет. Но в среде искусства все равно обучение идет через изучение правил с целью их обоснованного нарушения. И нарушение - не самоцель. Цель нарушить так, чтобы это было красиво и двигало искусство вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Да бросьте. Вы считаете что Моне до сих пор выше вашего понимания?
Что до Малевича и Кандинского, то их работы заложили основы современного дизайна. Вы так или иначе "насматриваете" материал, просто не осознаете, что в принципе то, во что развилось их искусство, когда стало ремеслом для кучи людей, вам нравится.
Насчет музыки вы немного ошибаетесь. Это не врожденное и не универсальное, а приобретенное умение. Просто музыка вас окружает с гораздо более раннего возраста и в гораздо большем количестве, чем живопись. Например консонасное звучание приятно только европейцам и только потому, что колыбельные построены на определенных гаммах. Если взять изолированное от цивилизации племя (что и было достаточно недавно сделано), то выяснится, что никакого врожденного чувства прекрасного нет, а диссонирующие звуки, вызывающие у нас с вами неприятные ощущения, никаких эмоций у них не рождают, как и безумно гармоничные. Для этих племен, в силу отсутствия базовых знаний и "наслушивания" все звуки одинаковы.

Ответить
Развернуть ветку
390 комментариев
Раскрывать всегда