Маркетинг Andrey Frolov
1 509

Mail.Ru Group разрешит рекламодателям оплачивать только полные показы видеорекламы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках»

Рекламный сервис myTarget от Mail.Ru Group анонсировал запуск новой модели оплаты видеорекламы с оплатой за фактические просмотры (cost per view, CPV). Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В закладки

В модели CPV рекламодатель будет платить сервису только в том случае, если пользователь досмотрел 100% ролика. «Такая модель позволяет повысить эффективность инвестиций в видеоразмещение, так как рекламодатель будет "покупать" только максимально заинтересованную аудиторию и сможет точно прогнозировать стоимость охвата пользователей», — пояснили в myTarget.

Запуск CPV в myTarget запланирован на конец мая 2017 года. В первую очередь модель будет доступна для прероллов в видео, который используются в соцсетях «ВКонтакте» (прелоудеры перед играми) и «Одноклассники», а также в других медиапроектах Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget.

Также сервис тестирует оплату по CPV в промопубликациях с видео в соцсетях. «В этом случае видеоролик автоматически запускается, когда видеоплеер попадает в зону видимости. При промотке страницы воспроизведение приостанавливается до возвращения видеоплеера в зону видимости. В итоге рекламодатель получит возможность закупки полных досмотров видео со стопроцентной видимостью в соответствии с общепринятыми стандартами рынка (IAB, OVV) через аукционную модель», — сказали в myTarget.

Позже в компании планируют распространить CPV на другие видеоформаты рекламной сети в дополнение к существующим моделям с оплатой за показы, клики и установки.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24105, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 May 2017 11:33:37 +0300" }
{ "id": 24105, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24105\/get","add":"\/comments\/24105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

А пользователям удобства планируют делать?
Сейчас переде тем как посмотреть ролик длительностью 20 секунд, надо для начала глянуть неотключаемую рекламу на 30-40 секунд. Бред да и только.

Ответить
1

Они плевали на аудиторию. Главное чтоб денежки несли им, за донат оков и голосов.

Ответить
1

AdBlock спасает )

Ответить
0

Самая эффективная (с точки зрения рекламодателя) и наименее агрессивная модель рекламы - CPA (cost-per-action). Только пойди найди площадку, которая согласится работать на таких условиях. Динозавры от того и вымерли, что вместо головного мозга развивали спинномозговые дуги рефлексов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления