{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как экспертам и продюсерам получить регистрации на свой онлайн-марафон за 16,43₽

Привет продюсерам, экспертам и всем инфобизнесменам)) Меня зовут Артём, я таргетолог, занимаюсь привлечением клиентов на онлайн-курсы, марафоны или личные блоги, для дальнейшего прогрева и продажи основного курса/марафона

В этой статье расскажу:

—Стратегию привлечения аудитории на марафоны
—Куда можно вести трафик, какие площадки использовать
—Каких ошибок в рекламе стоит избежать
—Как привести «свою» аудиторию

Разберем это все на примере онлайн-марафона по кондитерскому делу.

Информация по проекту:

Аудитория: молодые девушки и женщины от 20 до 35 лет

Продукт: 3-х дневный марафон для начинающих и действующих кондитеров, где обучают как готовить и продавать десерты к 14 февраля.

Цель: собрать вовлеченную аудиторию на марафон и прогреть ее, чтобы она в будущем купила полноценный курс по обучению кондитерскому делу

Итак, с чего начинаем работу над любым проектом? Правильно! С анализа целевой аудитории. Но он у клиента уже был прописан, поэтому мы начали с ее изучения.

Далее составили воронку, крайне простую, но при этом рабочую:

Креатив —> подписная страница —> подписка в чат-бот —> чат участников —> прогревающие видео и текста —> (и дальше вовлечение аудитории и провождение 3-х дневного марафона с 3 вебинарами)

Разберем каждый этап по очереди

Креативы

Сначала через сервис adheart мы посмотрели какие креативы используют конкуренты и взяли интересные фишки у самых крутых. Сделали их в 3-х стилях. Примеры с пояснениями ниже 👇

1) Первые — это красиво задизайненные баннеры с попаданием в боли ЦА на сторис.

2) Вторые — те же самые, только дизайн с адаптацией под ленту, а снизу текст про сам марафон, ее преимущества, чему научатся участники после прохождения марафона, попадание в боли и призыв к действию.

3) Третьи креативы — креативы, сделанные в самом редакторе сторис инстаграма, с ответом на вопросы. Такие сейчас оочень круто работают, из-за того что пользователи не сразу понимают это реклама или очередной сторис, а следовательно не сразу ее пролистывают, сначала читают а после переходят. Вопрос в сторис, как вы уже успели догадаться, задаем сами себе через второй аккаунт. И, как окажется в последствии, такие креативы покажут себя лучше всех остальных

Подписная страница

Мы использовали сервис BotHelp, а именно встроенные минилендинги в нем. Здесь самое главное заказать у дизайнера красивую обложку с основным оффером. Снизу прописать основное наше предложение, а в тексте более подробно о нашем вебинаре/марафоне. Формула простая: сначала бьем в боли, далее даем надежду, а после решение. Далее прописываем все то, что получит потенциальный клиент на нашем вебинаре/марафоне, это могут быть умения, знания, навыки, или сформулированный конечный результат в виде заработанных денег/продаж/прибыли (разумеется не обещаем золотые горы и миллионы долларов через час после вебинара, мы же не инфоцыгане :D). А после делаем CTA (call to action — призыв к дейсвтию) на переход в наш чат-бот. Также очень важно сделать чат-бот в разных мессенджерах и соц. сетях, чтобы если, например, у пользователя нет Telegram, он перешел в Viber или Messenger. Это нам поможет не сливать рекламный бюджет и выжимать максимум из нашей ЦА.

*Скриншот для примера, у нас был свой*

Также помимо сервиса BotHelp можно использовать Instasub. С помощью него можно подписать пользователя на инстаграм, после перевести в чат-бот, выдать лид-магнит и подписать его еще и на бота. Таким образом у нас будет 2 точки соприкосновения с нашим потенциальным клиентом: через инстаграм и через чат-бот, что увеличит вероятность конечной покупки

Подписка в чат-бот

Здесь все крайне просто: после попадания в чат-бот мы отправляем приветственное сообщение, выдаем лид-магнит и даем время на изучение.

Чат участников

После, спустя 1 час, когда пользователь изучит лид-магнит, даем возможность перейти в чат участников марафона, где призываем познакомиться с другими участниками, рассказать о себе и своих целях на время вебинара/марафона. Это вызывает высокий уровень вовлечения и снижает вероятность "потери" подписчика воронки.

Прогревающие видео и текста

И уже после того, как мы получили пользователя в воронку, удержали его (пригласив в чат участников), начинаем основной прогрев. Он может состоять из поочередно отправляемых видео материалов или текстовых сообщений. Лучше всего, когда используются оба инструмента.

Типичные ошибки, которых нужно избегать

Слишком большое внимание к креативам

Не нужно запариваться над каждым рекламным баннером, заказывать их у топовых дизайнеров или делать их часами. В большинстве случаев это неэффективно. Куда более рабочая модель — создавать их много, с различными офферами и предложениями, при этом с простым дизайном. Одно видео, снятое на фронталку айфона за 15 секунд с приглашением на марафон, может сработать (и скорее всего сработает) лучше, чем множество "вылизанных" дизайнерами баннеров. Итог: делаем много и быстро, тестируем все на минимальных бюджетах, а успешные — масштабируем.

"Сухие" прогревы "для галочки"

Избегайте больших стен текста, никому ненужных чек-листов и неинтересных цифр. Прогревы нужны не только для того, чтобы показать свою экспертность, но и чтобы вызывать эмоциональную связь со своей аудиторией. Они в вас должны увидеть в первую очередь человека, а после уже эксперта. Потому что "люди покупают у людей". Одна история из вашей жизни, рассказанная в нужной обертке, сработает лучше, чем множество текстов с "полезной пользой". Держите этот баланс и ваш прогрев удастся.

Рассчитывать только на таргетинг по интересам

Выставление интересов нашей ЦА — это отличный инструмент. Но не стоит всегда на него полагаться. Если вы уже запускали рекламу на определенный сайт, собирали контакты своих клиентов и имеете подписную базу, то вам повезло. Просто берете эту базу, выгружаете ее в рекламный кабинет, создаете на ее Look a like (похожую) аудиторию и запускаете на них. Фейсбук сам найдет людей, которые максимально похожи на тех, кто у вас уже оставлял заявку, и будет показываться этим людям, а, следовательно, заявки будут более целевые и намного более дешевые.

Итоги запуска

Применив достаточно простую воронку продаж, тестирование разных офферов, креативов и аудиторий мы добились стоимости за регистрацию на марафон в 16,43 рубля, а от эксперта благодарностей за приведенную качественную аудиторию, которая была максимально вовлечена в марафон и активно выполняла задания.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца, надеюсь, вы вынесли для себя много интересного и полезного! Признаюсь, это была моя первая статья в таком формате, поэтому прошу простить мне мелкие недочеты, буду исправляться. А в остальном— желаю вам удачных запусков!

Пару слов о себе

Меня зовут Артём, я занимаюсь таргетированной рекламой, привлекаю трафик на онлайн-образование, в том числе вебинары, марафоны и экспертные блоги. Если у вас возникнут вопросы, по поводу вашего онлайн проекта, с удовольствием помогу и отвечу на все вопросы :))

Контакты:

0
2 комментария
Ekaterina Aleksandrova

Спасибо, интересно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рома Хатеев

"Взяли фишки у самых крутых"
И добавить нечего после этих слов

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда