{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Телефон умер, поэтому пишу от руки»

Автор вирусной рекламы английского паба в виде SMS-переписки сделал новую афишу — написал её ручкой.

В мае 2017 года Том Хьюз, владелец английского паба The Friars, попросил своего друга — шестидесятилетнего редактора и дизайнера Дейва Блэкхерста — оформить афишу для рекламы мероприятий в пабе.

Блэкхерст решил сделать «что-то необычное»: с помощью онлайн-генератора сообщений и Photoshop он создал плакат с текстом переписки, в которой его просят сделать рекламу. Дизайнер распечатал афишу, оформил в рамку и повесил рядом с дверью паба.

Фото рекламы стало вирусным в Twitter. Его опубликовал на своей странице шведский дизайнер Том Высоцки, и к началу лета 2017 года фото собрало больше двадцати девяти тысяч ретвитов и семидесяти тысяч лайков.

Реклама паба The Friars

В ответ на публикацию пользователи Twitter присылали похожие работы.

Владелец бара говорит, что не ожидал такой популярности:

Я думал, это немного необычное объявление, но не представлял, что это привлечет столько внимания. Я видел, как люди останавливались и разглядывали его. В понедельник мне сказали, что фото набрало три тысячи лайков в Facebook, а во вторник началось какое-то сумасшествие.

Очень много людей писало нам, и просмотры сайта значительно выросли.

30 мая издание Adweek рассказало о продолжении рекламной кампании паба The Friars: в этот раз Блэкхерст написал объявление от руки, якобы потому что «у телефона сел аккумулятор».

«В любом случае, мы не сможем повторить трюк с выдуманной перепиской, поэтому давай сделаем все как в старые времена: просто напишем на бумаге», — сказано в объявлении.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Константин Панфилов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Надо, чтобы кто-то собрал коллекцию этих плакатов - это ж целый культурный пласт пропадает зря

Ответить
Развернуть ветку
Potus

Так уже есть целые паблики, да и вот, например: https://vk.com/album-25557243_154412086?rev=1

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пискунов

Я вам тут коммент настрочил, но так вышло... Короче он где-то ниже, а этот для того что бы вам нотификейшен упал ^_^

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Злой Одуванчик

Надо было написать "научная фантастика".

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Офигеть. Они написали афишу на бумаге.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Lisnyak

Ну идея, в принципе, не новая. В Питере вот видел рекламу в виде скриншота из инстаграма (справедливости ради скажу, что выглядит так же странно, как и скриншот смсок, не понимаю в чем хайп)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Tulnikov

Хайп в том, что ты их запомнил

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да владельцу паба на это как раз таки по барабану.
А так-то да, мы запомнили - когда в следующий раз будем в Бриджнорте, обязательно зайдём (да, я специально пошёл по ссылке на оригинал, чтобы хотя бы узнать, где этот паб находится).

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Lisnyak

Рекламу-то я запомнил, а вот что она рекламирует – нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin

Вот да. Тот казался естественным - просто диалог + даты и имена музыкантов. А тут... вроде бы все тоже, но изгваздано маркетинговым булшитом до омерзения.

"Даришь возможность", "Там и купить можно" - ну не пишут так тому, кто по легенде должен просто постер замутить. Это уже явное обращение к читателю - настолько явное, что всю игру ломает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пискунов

Сделайте стартап по сбору культурного пласта, прикрутите геолокацию, датасаенс и продайте гуглу авто-генерацию дудлов по мотивам собранных данных с помощью нейронных сетей.

Потом в ваших данных Роскомнадзор найдет запрещенку, проект закроют, вас посадят.

Happy End!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пискунов

Нутвоюжмать система комментов VC.RU!

Отвечал на это: «Надо, чтобы кто-то собрал коллекцию этих плакатов - это ж целый культурный пласт пропадает зря» :copyright: Антон Кузьмин

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Знак копирайта при цитировании не ставится

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пискунов

Боже, какой вы зануда Павел!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Liniewicz
Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда