{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.

And it begins. @Facebook / @Instagram explore additional scare tactics to combat @Apple iOS14 #ATT privacy changes.

“Help keep Facebook free of charge” https://t.co/mOB9WJpz9A

В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.

Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Данил Дудник

Бедный Цукенберг обнищает там. Выжал всё из инсты, не знает, как ещё додоить её.

Почему самый популярный сервис для публикации фото до сих пор сжимает фото также же ужасно, как и когда ее разрабатывала группа энтузиастов? Люди платят тысячи $ за телефоны с топ камерами. Потом постят это в инсту, где уже на среднем плане становится плохо понятно человек это или собака?

С вотсапом та же история. Вместо развития — только больше данных выжимают из юзеров.

Ответить
Развернуть ветку
t1r

Можно ещё добавить, что до сих пор на любых андроид устройствах, видео при публикации конвертируется каким-то невероятно кривым способом. Даже 4к 60фпс выглядит как видео со старых телефонов начала 2000 с пикселями какими-то шумами итд, на ios такого практически не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда