{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.

And it begins. @Facebook / @Instagram explore additional scare tactics to combat @Apple iOS14 #ATT privacy changes.

“Help keep Facebook free of charge” https://t.co/mOB9WJpz9A

В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.

Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.

Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Александр Куликов

Биткоин – новое золото. Данные – новая нефть. Есть ощущение, что Apple идёт курсом сначала на доминацию (и чуть ли не монополию) в сфере данных. А затем и на собственную рекламную сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Сомневаюсь. Прикол с эпплом в том, что они продают за доступные (пусть в кредит и ценой поедания дошика, но, все же, доступные для большинства в отличии, от, например, почившего в бозе верту) деньги точно такие же девайсы, как и те, которыми пользуются рок-звезды, миллиардеры и мировые лидеры. Если сговнить репутацию, создав рекламную сеть, крича до этого годами о приватности, то можно все это потерять, и вышеуказанные категории переползут на какой-то новый бренд. 

Наоборот, война за приватность - отличная ахиллесова пята Андроида, который создан ублюдочными рекламщиками, которые будут готовы лицензировать железо хоть за отрицательную стоимость, но не наступят на горло своему ключевому бизнесу. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

шаришь

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда