«Помогите сохранить Instagram бесплатным»: Facebook попросила пользователей iOS разрешить сбор их личных данных Статьи редакции
Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.
После обновления iOS до новой версии приложения Facebook и Instagram уведомляют пользователей о том, что сбор персональных данных помогает им сохранить приложения бесплатными, пишет The Verge. На сообщения обратил внимание исследователь Ашкан Солтани.
В iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля, заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.
В апреле Facebook заявила, что изменит рекламные инструменты из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей. Компания ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и методы измерения её результатов.
Компании спорили вокруг рекламных изменений с декабря 2020 года. Тогда Apple заявила, что обяжет разработчиков сообщать о собираемых данных и запрашивать согласие на использование IDFA. Это идентификатор, который позволяет компании отслеживать поведение пользователей без их согласия.
Из-за изменений Facebook в августе 2020 года предупредила своих партнёров о возможном снижении эффективности рекламы. В ответ Apple обвинила соцсеть в желании собрать как можно больше данных о пользователях.
Биткоин – новое золото. Данные – новая нефть. Есть ощущение, что Apple идёт курсом сначала на доминацию (и чуть ли не монополию) в сфере данных. А затем и на собственную рекламную сеть.
Сомневаюсь. Прикол с эпплом в том, что они продают за доступные (пусть в кредит и ценой поедания дошика, но, все же, доступные для большинства в отличии, от, например, почившего в бозе верту) деньги точно такие же девайсы, как и те, которыми пользуются рок-звезды, миллиардеры и мировые лидеры. Если сговнить репутацию, создав рекламную сеть, крича до этого годами о приватности, то можно все это потерять, и вышеуказанные категории переползут на какой-то новый бренд.
Наоборот, война за приватность - отличная ахиллесова пята Андроида, который создан ублюдочными рекламщиками, которые будут готовы лицензировать железо хоть за отрицательную стоимость, но не наступят на горло своему ключевому бизнесу.
шаришь