{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}

О том, как мы трафик для онлайн школы в 2 раза дешевле сделали

Мы работали с Татьяной Маричевой, которая рассказывает про бизнес в онлайн-образовании, учит продюсеров онлайн-школ. Годовой оборот ее школы в 2020 составил 2,5 миллиона долларов.

Запрос Татьяны: протестировать трафик из Тик Ток , посмотреть качество заявок , понять цену регистрации на вебинар ( ранее они использовали только инстаграм)

Воронка: человек переходит на сайт, записывается на бесплатный вебинар, на котором будет продаваться курс

Для теста был выделен бюджет в 40 000 р

Наша работа началась с прописывания рекламных креативов. Мы сделали 6 макетов для разных ца.

Мы сделали и прямые призывы записаться на вебинар

И нативные вовлекающие тик токи, взяв за основу форматы сторителинга и диалога

Креативы были сняты тик токерами, поэтому получились сочными и приятными

Далее мы настроили пиксель на посадочные страницы , проставили UTM метки под каждым обьявлением

Кстати, вели мы на 2 посадочные: автовебинар с открытой формой для записи и вебинар, привязанный к дате с закрытой формой ( но в итоге сделали автовебинаром и его)

Настроили показ на широкую аудиторию . Указали только возраст: 25-54

Получили заявки по 100 р (в инсте 150 р)

Далее взялись за оптимизацию, посмотрели на эффективные интересы и поведения пользователей, поиграли со ставкой и снизили цену заявки до 60 р ( напомню, заявка в инсте стоит 150 р)

Заявки целевые,клиент доволен

Вот так мы и получили трафик, который стоит в 2 раза дешевле чем в инстаграм

{ "author_name": "Эльвира Мунирова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 241784, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 May 2021 18:45:26 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
8

А сколько из 35 человек оплатили курсы? И сколько из этих Х оплативших не сделали возврат, а прошли обучение до конца? Трафик можно брать дешевле и в 5 раз, и в 10 (например, с дорвеев). Вопрос в его качестве и конвертируемости в оплату. А это именно тот целевой параметр, по которому трекается эффективность работы маркетологов.

Ответить
1

(Далее взялись за оптимизацию, посмотрели на эффективные интересы и поведения пользователей) А как вы посмотрели интересы в широком таргете?

Ответить
0

Выгрузили отчёт по рк в Эксель

Ответить
0

О, и тут "любимая" Маричева проскакивает. Как же мне достаётся от её учеников. Каждый чуть ли не первый просит на 5000 таргет запустить, т.к. гуру их так научила. А те у кого есть хотя бы тысяч 20-30 на трафик, хотят сразу в лоб продать. Не пойму, то ли у нее ученики через одного невнимательные, то ли обучение так построено...

Ответить
0

А эффективность этих заявок как нибудь отслеживалась. 40000 потраченных рублей окупились?

Ответить

Комментарии

null