{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс — таргет для автосервиса. Восстановление и покраска суппортов 61 лид (по 1.34$) за 14 дней

Привет. В этой статье поделюсь результатами работы. Средний чек в моём проекте 250$.

Общая статистика по рекламе за весь период. 61 лид по 1,34$.

Начнем. Клиент предоставляет услуги по улучшению тормозной системы, восстановлению и полимерной покраске суппортов в Минске. В наличии инстаграм с 2.430 подписчиками и сайт.

Цель рекламной кампании: увеличить кол-во лидов на ремонт суппорта

Бюджет: 80$ на 14 дней

Стратегия: предлагаем оставить заявку на сайте для расчета стоимости ремонта. После специалист созванивается, консультирует и закрывает сделку.(заранее прописали скрипт диалога)

После заполнения брифа был определен следующий портрет целевой аудитории:

Интересы.Боли.Страхи.Возражения

Проведя анализ сильнейших конкурентов в нише, прописали драйверы и барьеры для принятия решения.

Сформулировали офферы.

Подходим к самому важному этапу работы - создание рекламных макетов.

Так же необходимо прописать текст к объявлению. Многие пренебрегают этим и недооценивают силу текста. Нужно понимать: в тексте мы можем ответить на 99% вопросов клиента и обработать все возражения.

Готовим 3 формата объявлений: изображение, видео, кольцевая галерея.

Написали 3 варианта текста с разными заголовками (на скринах будет тот, который сработал лучше).

Забегу наперед и скажу, что хорошо себя показали простые макеты, где показан продукт лицом.

Примеры:

Видео. 🥉 место по показателям.

Изображение. 🥈 место по показателям.

Кольцевая галерея. 🥇 место по показателям. Товар лицом на котором мы тезисно разместили наш оффер дал наилучшие результаты.

Вот несколько фотографий, которые мы использовали в карусели:

Запустив рекламную кампанию стали анализировать связки и искать рабочие.

Итог:

Самый рабочий плейсмент - лента Instagram

Лучшие креативы - изображение и кольцевая галерея

Вышли на стоимость лида – 1.34$ (61 заявка).

Конверсия с лида в приехавшего клиента - 16%. Это довольно неплохой показатель исходя из того, что средний чек на услуги 250$. Есть над чем работать, повышая конверсию, но результатом довольны.

Прирост 80 подписчиков в Instagram аккаунт с которыми ведется работа по прогреву. В директ поступают заявки, которые так же обрабатываются.

Спасибо, что дочитали до конца, если было интересно поставьте +.

По вопросам работы со мной писать в личку нажав сюда.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Багрецов

Над кейс запилить, как я получил 101 лид на замену хомута на патрубке термостата)
Хотя покраска суппортов интересная услуга

Ответить
Развернуть ветку
Егор Чихарин
Автор

Отличная идея😂👍

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Не верю в такую цену на лид в этой нише, сорян. Даже скрины не убеждают 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Егор Чихарин
Автор

Но вот такой результат получился. Могу предположить, что сыграла сезонность, весной такая услуга пользуется большим спросом, чем в другой сезон.

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Но за кейс спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Чихарин
Автор

Пожалуйста. Пользуйтесь😉

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lebed'

+

Ответить
Развернуть ветку
EveryStraus _

Учитывая CPM до $1,5 по всем кампаниям, результаты более чем реальные. Надеемся, что событие "Лид с сайта" было настроено корректно. 🙂 Спасибо за кейс!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Петров
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда