{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях

Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.

29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.

Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:

Понимая специфику социальных сетей, мы решили, что неправильно стартовать с классической рекламной кампанией и сделали что-то более яркое, то что может понравиться людям и привлечь их внимание.

На наш взгляд, кейс получился хорошим. Полезным для индустрии в целом и для наших конкурентов тоже, тем более, они и правда делают отличные продукты и отличный маркетинг.

Уверены, что это на пользу всем. ​

— пресс-служба «Альфа-банка»

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.

Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.

Фото Алексея Борисова

Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».

К акции присоединилась и компания Lenovo.

В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Владимир

Я давно отказался от услуг Альфа-банка... ужасный сервис, кривой интернет-банк... Сейчас они может уже изменились... Возвращаться к ним?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

На Nokia с win8mobile sms с подтверждением операции не доходят на смартфон... Приходится выполнять операцию, вытаскивать симку и вставлять в другой бабушкафон, чтобы получить код, и потом уже подтверждать операцию. Такая вот приколькая процедура))) Может конечно косяк и не альфы, но говорю как есть. Сестра родная до сих пор так только так и оплачивает (благо всего пару раз в месяц)... Когда она мне об этом поведала - был очень удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Васин

в поддержку обращались?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Да. Но помочь не смогли, к сожалению..

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Васин

можете в соцсеточки нам написать. Посмотрим. Достаточно ФИО и даты рождения в личку. Ну, и проблему описать

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда