{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях

Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.

29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.

Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:

Понимая специфику социальных сетей, мы решили, что неправильно стартовать с классической рекламной кампанией и сделали что-то более яркое, то что может понравиться людям и привлечь их внимание.

На наш взгляд, кейс получился хорошим. Полезным для индустрии в целом и для наших конкурентов тоже, тем более, они и правда делают отличные продукты и отличный маркетинг.

Уверены, что это на пользу всем. ​

— пресс-служба «Альфа-банка»

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.

Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.

Фото Алексея Борисова

Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».

К акции присоединилась и компания Lenovo.

В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».

0
100 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сайзанак Мызыдоп

У них и раньше весьма хороший был продукт, у меня кешбэком по 1500 в месяц приходило. Tинькофф со своими плавающими категориями и необходимости бегать то стройматериалы покупать, то массово в кино ходить, то в аптеки явно в стороне стоит. Учитывая, что ввели еще 1% с любых покупок, теперь точно самая нормальная карта. А про приложение вообще смешно) Tинькофф. например, до сих пор не научился реальный остаток по кредиту показывать, через приложение долг может быть уже погашен, а по факту надо звонить в банк уточнять, ибо потом могут неожиданно требовать деньги

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrov

Кстати, вопрос. А кто отчитывается по кэшбеку перед налоговой? Ведь кэшбек деньгами - это фактически прибыль. Тинькофф, насколько знаю, берет это на себя ("дальше действовать будем мы"), а что по поводу Альфа-банка?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Almukhametov

Кэшбек это не доход. Это скидка https://journal.tinkoff.ru/ask/nalog-na-cashback/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Petrov

Не пропускают ссылку на статью (хотя может модераторы и пропустят), но если вкратце - то все не так просто. У нас ведь как: неоднозначность правит балом, да к тому же - сегодня одно, а завтра другое.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда