«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях
Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.
29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.
Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:
Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.
Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.
Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».
К акции присоединилась и компания Lenovo.
В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».
Комментарий удален модератором
У них и раньше весьма хороший был продукт, у меня кешбэком по 1500 в месяц приходило. Tинькофф со своими плавающими категориями и необходимости бегать то стройматериалы покупать, то массово в кино ходить, то в аптеки явно в стороне стоит. Учитывая, что ввели еще 1% с любых покупок, теперь точно самая нормальная карта. А про приложение вообще смешно) Tинькофф. например, до сих пор не научился реальный остаток по кредиту показывать, через приложение долг может быть уже погашен, а по факту надо звонить в банк уточнять, ибо потом могут неожиданно требовать деньги
Кстати, вопрос. А кто отчитывается по кэшбеку перед налоговой? Ведь кэшбек деньгами - это фактически прибыль. Тинькофф, насколько знаю, берет это на себя ("дальше действовать будем мы"), а что по поводу Альфа-банка?
Кэшбек это не доход. Это скидка https://journal.tinkoff.ru/ask/nalog-na-cashback/
Комментарий удален модератором
Не пропускают ссылку на статью (хотя может модераторы и пропустят), но если вкратце - то все не так просто. У нас ведь как: неоднозначность правит балом, да к тому же - сегодня одно, а завтра другое.