{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях

Бренды стали «заменять» изображение карты «Тинькофф банка» на свои продукты.

29 мая «Альфа-банк» опубликовал в социальных сетях снимок рекламного щита «Тинькофф банка», закрыв часть изображения собственной банковской картой.

Представители банка объяснили, что считают такой подход «полезным для конкурентов»:

Понимая специфику социальных сетей, мы решили, что неправильно стартовать с классической рекламной кампанией и сделали что-то более яркое, то что может понравиться людям и привлечь их внимание.

На наш взгляд, кейс получился хорошим. Полезным для индустрии в целом и для наших конкурентов тоже, тем более, они и правда делают отличные продукты и отличный маркетинг.

Уверены, что это на пользу всем. ​

— пресс-служба «Альфа-банка»

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков прокомментировал публикацию в Instagram, дав ссылку на свой сайт.

Пользователи Facebook решили поддержать «Альфа-банк», публикуя похожие фотографии.

Фото Алексея Борисова

Через два дня подобную рекламу опубликовал «Билайн». Пресс-служба компании объяснила vc.ru, что оператор решил «продолжить флешмоб, чтобы напомнить рынку о своём продукте».

К акции присоединилась и компания Lenovo.

В пресс-службе «Тинькофф банка» заявили, что «рады, что реклама лучшей карты с кэшбэком никого не оставляет равнодушным, и что даже конкуренты вдохновляются идеями и присоединяются к кампании».

0
100 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лерунчик Фефилова

Олег, за ваши деньги по телевизору скажут любую фигню, к счастью, это многие понимают. вы там покупайте что ли побольше аналитических агенств, а не Урганта. да и статься, кстати, про карту, а не банк

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

А что не так с картой Тинькова?))
если сложить плюсы и минусы для среднестатистического гражданина получается лучшая карта для повседневных нужд. А те люди что собирают фантики и пытаются возместить ими покупку больше трех тысяч рублей, ну они видимо не хотят или не имеют возможности держать на карте больше 30 килорублей для бесплатного обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Wow so venture

Фантики приходят сразу и у них нет лимита в месяц.
А в Тиньке да, 3к в месяц максимальный кешбек, который еще и в конце месяца приходит только. На бутылку вина должно хватить ))

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

У вас кешбек в месяц больше 3тыр?

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Рокет лучше, когда у тебя меньше 30к, когда больше 300к, соотвественно, зачем выбирать то, что даёт только середину, когда Рокет покрывает все эти пределы?

У меня за год 22к упало процентами и кэшбэком, не много, не мало. Но без запаров. И да, больше 3к кэшбека бывает, когда друг подключается, получаешь 0,5-1к.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда