Услуги автоматизации налогового мониторинга B2B: от идеи и гипотез до реализации
Как понять потенциал рынка B2B? Как отстроиться от конкурентов на растущем рынке и разработать интересную услугу? Показательный кейс как это делается по системе CustDev
ИДЕЯ
В своей работе часто сталкиваюсь с различного рода бизнес-идеями владельцев бизнеса по поиску сегмента для продажи своих продуктов, с псевдогипотезами, которые приходится выправлять в рабочие гипотезы на старте. Часто Владельцы бизнеса цепляются за свои гениальные идеи и забывают просчитать реальный рынок, бояться копнуть глубже, не всегда опираются на реальные статистические данные. Мне это знакомо, ведь я сама часто разрабатываю свои собственные гениальные идеи, записываю их списком, просчитываю поверхностно, но как только начинаю копать глубже, то подвергаю все экспертизе и фильтру скептика и отфильтровываю не дееспособные идеи, чтобы не тешить свое сознание псевдовыгодой.
Ко мне обратилась компания 1С франчайзи с просьбой запустить лидогенерацию своей услуги «Автоматизация налогового мониторинга компании с применением 1С ПО». На входе поступила такая информация: «Мы посчитали рынок России и всего это 14 000 компаний по данным СБИС, которые подлежат автоматизации налогового мониторинга. Мы хотим 10% от этого объема на 2021г. Средний чек – 3 млн.р. Необходима упаковка услуги, стратегия. Мы даем вам 2 недели на разработку стратегии лидогенерации. Бюджет не проблема. Мы хотим, чтобы вы нам помогли набрать команду самых лучших маркетологов и специалистов. Нам нужны автоворонки продаж. У нас эффективная система мотивации для отделов продаж и там все четко, а вот трафика через интернет-каналы нет. Предоставим все ресурсы и наши возможности. Приступайте.»
Предыстория такого запроса для тех, кто не в теме:
Налоговый мониторинг (НМ) – новый добровольный режим налогового контроля за крупнейшими налогоплательщиками. НМ заменяет традиционные проверки предоставлением налоговому органу онлайн-доступа к учетным данным компаний. В 2020 году в НМ участвуют 95 крупнейших компаний, представляющих ведущие отрасли экономики России. С 2021 года планируется существенное снижение количественных критериев, необходимых для перехода на режим налогового мониторинга: с текущих 3 млрд активов / 3 млрд доходов / 300 млн рублей уплаченных налогов до 1 млрд / 1 млрд / 100 млн рублей соответственно. Таким образом, значительно большее количество компаний сможет перейти на новый формат НМ, что позволит упростить процесс налоговых проверок.
ГЕРОИ
Героев зовут Андрей и Алексей. Опыт продаж на рынке 1С – это 15 лет в регионах. Сильная проектная команда по внедрению продуктов 1С на производстве. Работают по-старинке и пришли к выводу: «А давай протестируем интернет-каналы!» Алексей не верил в интернет-каналы и привлечение таких крупных сделок с средним чеком в 3 млн.р., Андрей же наоборот, топил за запуск интернет-каналов как нового притока лидогенерации, т.к. текущие методы привлечения по-старинке не давали необходимого объема продаж. Да , их спасает 1С франчайзи, но планы продаж никто не отменял и конкуренты давно освоили этот канал. Чем они хуже… Кто не понял, это была гипотеза владельцев бизнеса по поиску лидов через digital-среду.
Посмотрела я на такое разностороннее мнение и предложила для начала провести аудит готовности текущей IT-инфраструктуры и отделов продаж к лидогенерации, затем посчитать реальный рынок B2B и B2G, изучить сам продукт и понять, чем мы можем отстроиться от игроков рынка, которые на тот момент уже поделили 95 компаний и занимаются внедрение 1С:НМ.
1 ЭТАП: АУДИТ ГОТОВНОСТИ КОМПАНИИ К ЛИДОГЕНЕРАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-КАНАЛЫ
План аудита
1. Аудит готовности цифровых ресурсов компании к запуску лидогенерации через интернет-каналы. Анализировались основные сайты компании.
• Анализ коммуникации через сайты компании: номера телефонов отдела продаж, почты для обращений клиентов, механика работы текущей телефонии
• Анализ контактных почт отделов продаж
• Анализ доменов/поддоменов
• Анализ готовности к лидогенерации связки: Сайт (1С Битрикс – Телефония (динамический коллтрекинг) – CRM (Корппортал Битрикс: коробка))
2. Предложение по организации приема и обработки лидогенерации
• Сквозная аналитика
• Продвигаемые ресурсы и соцстраницы
• Коммуникация между отделом интернет-маркетинга и отделами продаж
• Работа с подрядчиками
3. Предложение по организации работы отдела интернет-маркетинга
• Контакты для регистрации в маркетинговых инструментах
• Способы оплаты в маркетинговых инструментах
• Команда
4. Примерные маркетинговые расходы
• Команда
• Реклама
• Маркетинговые инструменты
• Другое
В ходе аудита выявилось много недочетов в том, как ведется коммуникация с клиентом на сайте, как замыкается контакт в лид на уровне заявки на покупку услуги, ПО или в запрос на техподдержку.
Схема обязательных контактов на сайте
К сожалению, на всех интернет-ресурсах (2 основных домена и 6 поддоменов) не соблюдалось размещение контактов по схеме выше. Ниже на Схеме обязательных контактов на сайте зеленым отмечено присутствие контактов, красным – отсутствие по логике коммуникации с пользователями и клиентами через сайт внутри компании, а это брешь при запуске платного трафика.
Навигация по коммуникации на сайте – это обязательный атрибут любого интернет-ресурса и замыкаться все указанные e-mail и телефоны должны через CRM с отслеживанием источника трафика и единым окном воронки приема и обработки всех лидов.
Предложена была новая схема ведения пользователей с сайтов компании с замыканием на связку: Сайт Tilda – Телефония Манго - Битрикс24 с учетом происходящего редизайна основного сайта компании, а для услуги «Автоматизация налогового мониторинга компании с применением 1С ПО» создать поддомен типа nm.domen.ru и протестировать новую связку.
Новая схема распределения входящих обращений с отслеживанием источника трафика
Чтобы настроить сквозную аналитику, необходимо кардинально перестроить работу телефонии и CRM, перевести все отделы продаж на работу с лидами и сделками в Битрикс24 и в новую телефонию.
Текущая схема приема и обработки входящих обращений в компании:
1. Телефония Asterisk без динамического коллтрекинга. Отделы продаж по направлениям бизнеса и по регионам друг с другом не связаны. Приему звонков на стационарных аппаратах. Переадресации на мобильные нет. Запись звонков не прикрепляется к CRM. История контакта с клиентами не пишется. Менеджер продаж не может вернуться к звонку, прослушать и добавить для себя рабочий комментарий по звонку.
2. 1С:CRM не обновленная, коробочная, доработанная вручную. Не подлежит обновлению. Только миграция на новую версию. Конверсионная воронка не ведется, только статотчеты по заданным бизнес-параметрам для руководства. Менеджеры продаж свои воронки не видят, историю работы с клиентами по лидам и сделкам не видна, т.к. не ведется. Узнают Менеджеры продаж о необработанных лидах и сделках только, когда прилетает штраф. Печально.
3. CMS сайта: Битрикс. Админпанель и SEO-функционал, производительность сайта не подлежат обновлению, только миграция на новую CMS, где не будет связки костылей и будет доступна админка для маркетолога, которая в текущей версии не работает, только ручное изменение верстки с привлечением web-разработчика, которого в компании нет (не считают необходимым держать в штате такого специалиста).
Компании был предложен вариант экспресс-запуска нового сайта на Tilda и отладки за 2 недели для поддомена nm.domen.ru (см. схему выше). Для ее обеспечения необходимо приобрести Битрикс24 (тариф Команда), Манго Телефонию, подключить ресурс Tilda и запустить поиск первого и важного сотрудника – менеджера по работе с лидгеном.
Рабочий вариант на старте подъема лидогенерации в компании – прием входящих обращений специально выделенным для этого специалистом, умеющим обрабатывать и дожимать лиды. Это позволит снизить риски потери лида на стадии обработки, сделки на стадии «Новая», т.к. этот специалист ответственен за передачу лида в сделку на Отдел продаж и мониторит продвижение сделки по этапам воронки до этапа «Оплата». Почему? Устанавливаем ему KPI, за которые он отвечает сразу при выходе на работу. Прозрачные KPI, чтобы вы понимали, а не воздушно-непонятные.
Рабочая схема приема и обработки лидов: 1 линия – менеджер по работе с лидгеном, 2 линия – менеджер продаж по направлению бизнеса.
1 линия – принимает, квалифицирует лид, выявляет потребности, заполняет карточку лида, передает на 2 линию в Сделку на этап «Новая» по направлению бизнеса (переключение вручную или по триггеру автораспределение по направлениям сделок (как настроим));
2 линия – запускает процесс дожима, проводит повторный контакт, опираясь на собранную информацию от 1 линии и доводит Сделку до оплаты и закрытия.
При такой схеме Отдел продаж получает теплые лиды и Отделу маркетинга уже не смогут выставить претензии типа «Вы нам поставляете не целевые лиды».
Если же владелец бизнеса пытается навязать маркетологу свою схему приема и обработки входящих, при которой все принимается Отделом продаж, ТО слив лидов гарантирован. Маркетологи – не подписывайтесь под такую сомнительную схему обработки лидов.
Воронка приема и обработки лидов будет выглядеть так:
Предложила глобально перевести все текущие сайты и вести новые сайты-лидогенераторы в CMS Tilda – подконтрольном мне ресурсе, в котором я могу сама создавать сайты под гипотезы и стратегии и оперативно упаковывать разные подачи услуг и ПО компании под запуск платного трафика.
Базовый состав команды для запуска лидогенерации в рамках бизнеса компании ниже на схеме. Зеленым цветом отмечен стартовый состав команды перед запуском платного трафика.
На старте продвижения понадобятся следующие специалисты:
1. Отдел интернет-маркетинг
- web-разработчик
- менеджер по работе с лидгеном
- руководитель отдела интернет-маркетинга (запускает контекстную рекламу, разрабатывает контент-план для сайта и соцсетей, unit-экономику проекта «НМ»)
- копирайтер
2. Отдел продаж по НМ
- менеджер продаж
Примерный бюджет на запуск лидогенерации в рамках налогового мониторинга на один интернет-канал для теста - 50 000р. На рисунке ниже показан примерный прирост расходов на тестирование каналов на промежутке 1-2 месяца и с последующим рабочим ежемесячным бюджетом при отработке теста в плюс.
2 ЭТАП: АНАЛИЗ РЫНКА И ОТСТРОЙКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
Когда мне озвучивают объемы рынка и возможный просчитанный потенциал, я всегда перепроверяю эти данные и рынок по НМ не исключение.
Проверка велась двумя способами:
- анализ маркетинговых исследований из открытых источников;
- выгрузка БД СБИС и совместный анализ БД с Менеджером продаж по фильтру согласно установленных критериев.
Задача: посчитать реальный объем рынка по НМ и понять, сколько мы можем реально принять компаний и оказать услугу автоматизации НМ.
Изучался портрет клиента, основные боли, состав предложения, потенциал рынка и реальная ситуация по возможности получить свои 10% от общего пирога. Давайте смотреть, что у нас с Менеджером продаж получилось на выходе и какова реальность для Андрей и Алексея.
Портрет клиента
Первый источник: данные маркетингового исследования от Делойт и Фонда «Центр стратегических разработок» от 2019г. Основная база СПАРК, гео: Россия, период выгрузки - 2019г.
В отчете были освещены подробно основные боли и запросы клиентов, которые в дальнейшем позволят выстроить предложение под запросы. Ниже, на слайде, приведены основные критичные проблемы при переходе на 1С:НМ.
Второй источник: база данных СБИС, гео: Россия, период выгрузки: январь 2021г. Мы выявили из всей базы 11 283 компаний всего 3 210 подпадают под критерии и является основным объемом рынка для продажи услуги внедрения и доработки 1С:НМ, причем нет понимания по готовности компаний в переходу на новый формат НМ.
В итоге сформировали реальный портрет клиента и составили список предполагаемых путей выхода через активности и каналы. С этим можно работать и продолжить считать плановый охват потенциала рынка для стратегии продаж.
Сопоставив информацию из статистических данных открытых и закрытых источников, я пришла к выводу, что потенциал рынка – 416 компаний крупного бизнеса, способных минимально потратить на автоматизацию налогового мониторинга по новым правилам и заплатить минимально 3 млн.р. или максимально до 100 млн.р.
Согласно логики, Андрея и Алексея, ниже приведен реальный расчет доли рынка, на которую может выйти компания. Запустив стратегию интернет-продвижения и PR экспертизы по реализованным кейсам, а есть в работе пока только один кейс, компания может выйти и заключить сделки максимально с 21 компанией из 209, планирующих переход в 2021г. и возможно перенесших переход на 2022г. в виду технических проблем в IT-инфраструктуре.
Сделан расчет по среднему чеку 3 млн.р., как рассчитывали Андрей и Алексей, хотя дальше вы увидите, что рассчитывать необходимо было средний чек 10 млн.р.
В таблице прослеживается так же логика охвата малого и среднего бизнеса. Но, после изучения предложений конкурентов, пришла к выводу, что у Контура уже давно разработано такое предложение и этот сегмент компания не сможет охватить, выходить не с чем. Почему? Компания ориентирована на крупный бизнес, где все решается через тендеры, личные связи и рекомендации, демпинг ценника на переговорах с ЛПР. Следовательно, в 2022-24гг. необходимо разработать продукт, отвечающий кошельку и потребностям малого и среднего бизнеса.
Отлично! Теперь мы понимаем реальные объемы рынка и куда нам не стоит выходить в 2021-22гг. Таким образом, построила основные бизнес-задачи по работе с сегментами на 2021-22гг:
1. Выйти на 209 компаний, подавших заявку на НМ в 2021г.
2. Выйти на 207 компаний, планирующих перейти на НМ в 2022-24гг.
3. Сформировать конкурентное предложение для Крупного бизнеса по цене и составу.
4. Сформировать конкурентное предложение для Малого и среднего бизнеса по цене и составу.
5. Разработать свой продукт для Малого и среднего бизнеса по автоматизации НМ в зависимости от конфигурации и объема ЭДО компании соотносящийся с финансовыми возможностями клиентов данного сегмента.
6. Получить на 2021 – 22гг. первые заказы от 21 компании и минимально заработать 62 млн.р. при среднем чеке 3 млн.р.
7. Выявить потенциал кошелька текущих клиентов по НМ (являются нашими клиентами и заказали проект внедрения НМ в 2021г.) и сформировать портфель допродаж на 2022-23гг.
Предложение и спрос
С предложением у компании все грустно. Не было прайса и понимания сборки продукта. При проведении интервью пришел ответ от Менеджера продаж и Руководителя внедренческого центра: «У нас нет прайсов на услуги внедрения. Мы каждый раз производим расчет по-новой, т.к. у каждого клиента в ходе аудита выясняются свои технических проблемы, которые мы включаем в общий расчет стоимости внедрения автоматизации 1С:ПО.»
В ходе работы было сформированы 2 схемы предложения и установлен диапазон цен для сегментов. Вывод:
- малый и средний бизнес – потенциал среднего чека 3-5 млн.р., не больше;
- крупный бизнес – потенциал среднего чека от 6 млн.р. до 100 млн.р.
Были сформированы 3 варианта предложения по сборке пакета услуг внедрения, продажи 1С:ПО, чтобы Менеджер продаж мог легко оценить потенциал лида на входе и понимал его ценность.
Далее провела анализ спроса через поисковые запросы в https://wordstat.yandex.ru/ и составила базовое семантическое ядро – это 59 запросов. После доработки базовых запросов согласно сформированного предложения, базовое семантическое ядро приросло и составило 232 запроса. С этим можно работать в рамках контекстной рекламы и разработки контентной SEO-стратегии для сайта по НМ. По количеству обращений пользователей - 14 906 запросов.
Прайс
Для начала я составила матрицу цен по всему спектру услуг: продажа 1С:ПО, доработка, разработка, интеграции, обучение, сопровождение на период проведения НМ, сопровождения после завершения НМ и вышла довольно внушительная табличка. Ниже привожу выжимку верхнеуровнево по прайсу для клиента, чтобы Менеджер продаж мог отправлять в презентации проработанное предложения под клиента, а не общие тезисы. Ведь основа в продаже на B2B – показать свою экспертность, понимание рынка цен и услуг.
В этом небольшом рынке НМ присутствует ликбез по реальному понимаю, что необходимо для автоматизации в компании НМ, и необходимо показать варианты и сколько это может стоить, прежде чем формировать КП с составом услуги и общей стоимостью. Вышел вот такой простой и понятный прайс для клиентов и менеджеров продаж.
3 ЭТАП: АНАЛИЗ ТРАФИКА КОНКУРЕНТОВ ПО ЗАПРОСУ КЛИЕНТА
Клиент захотел понять, какие бюджеты тратят конкуренты по НМ, как продвигаются в целом.Анализ рекламных бюджетов на контекстную рекламу проводился в https://spywords.ru/.
Анализ продвигаемых запросов показал, что на рынке НМ сейчас нет ярой борьбы за клиентов и горит зеленый свет.
Необходимо было оценить примерную стоимость лида и примерную эффективность сайтов, исходя из общих базовых показателей эффективности. Приведенная общая сводная таблица показывает общие SEO-показатели и примерную стоимость лида, CR сайта у каждого конкурента на основе показателей трафика. Все выводы рассматриваются как гипотеза, т.к. мы не обладаем реальной статистикой по воронке продаж и можем строить только догадки. Привести показатели конкретно по трафику на НМ не можем, т.к. у нас нет доступа к ЯндексМетрике конкурентов. Ссылка на сам анализ тут
Далее аудиту подверглись посадочные страницы по НМ у конкурентов и форматы коммерческих предложений (КП). Основной вывод:
- маркетинговая упаковка посадочной страницы – большинство конкурентов не упаковали продукт, нет триггеров, информация размыта из серии «кручу, верчу, запутать хочу»;
- все КП старого образца, дизайн не современный, в основном указывают свои регалии, сертификаты, участие в проектах года 1С, прилагают типовое описание 1С:НМ и архитектуры, особых преимуществ и УТП не выявлено. Под УТП конкуренты представляют свои сертификаты и участие в проектах года 1С. Информации по ценам нет. Информация по дорожной карте частично указывается. Триггеры не указываются.
Это дало мне преимущество, т.к. сформированное мною предложение значительно отличается от конкурентов и осталось только его упаковать визуально на сайте и маркетинговых материалах (Презентация -знакомство, КП, триггерные письма: знакомство, предложение, дожим).
Составила дорожную карту развития проекта по разработке сайта Tilda и стратегии вывода на ЦА (ресурс создания дорожной карты: mindmeister.com)
В ходе анализа платного трафика появилась первая гипотеза: запустить контекстную рекламу на два направления: Москва и Московская область, Регионы (кроме Москвы и Московской области) и проверить спрос по России, заявить о компании и ее возможностях по автоматизации налогового мониторинга. Первый канал – ЯндексДирект, второй канал – Adwords.
Таким образом, я протестирую визуальную подачу, всю воронку привлечения и продажи по CustDev и сформирую наиболее целевой формат подачи услуг компании по автоматизации налогового мониторинга, а так же поймем «золотую середину» бюджета на канал контекстной рекламы в месяц, т.к. это основной канал привлечения для компании по России, где компанию не знают.
4 ЭТАП: СТРАТЕГИЯ И UINIT-ЭКОНОМИКА
Понимая ситуацию по текущей активности конкурентов, я составила базовое предложение по активностям компании, чтобы начать достигать бизнес-целей, и рассчитала примерные бюджеты на раскрутку НМ и расширение охвата. Стратегия B2B немного отличается от стратегии B2C и это в основном долгоиграющие стратегии, точечный PR и вебинары. Что в итоге получилось, смотрите тут.
В файле стартовой UNIT-экономики рассчитаны расходы маркетинга и смежных отделов без учета основных расходов на рабочие места, НДС (13%, 20%). Это грубая стартовая стратегия для понимания, что мы потратим и сколько заработаем. Расходы на команду на старте с постепенным вовлечением специалистов смотрите в самом конце таблицы.
ВНИМАНИЕ: Если планируем набирать отдел продаж, то отдельно еще добавляется вкладка по плану продаж, KPI и распилу вознаграждения между всеми мотивированными членами команды.
5 ЭТАП: СБОРКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ОН ЖЕ БИЗНЕС-КОНЦЕПТ САЙТА ПО СТИЛЮ И КОНТЕНТУ
Изучив подачу контента на сайтах конкурентов, сформировала предложение и преимущества. Ставку сделала на яркий визуал и современный дизайн подачи.
Что получилось в итоге?
Первая версия базового контента по основным блокам, которую далее переводим в сборку контента для Главной страницы сайта.
Эту версию планировалось использовать как ознакомительную презентацию, которая высылается всем клиентам по запросу или в рамках заявок через сайт.
Обложка
Преимущества (отличие от конкурентов по подходу в автоматизации бизнес-процессов НМ)
Спектр услуг по автоматизации НМ
Карточка компании
ИТОГИ РАБОТЫ
Длительность проделанной работы: 2 недели – аудит готовности компании к лидогенерации, 3,5 недели – разработка предложения и стартовой стратегии по НМ.
Заметьте, разработка стартовой стратегии и предложения занимает не 2 недели, как ранее озвучивал Андрей. Это и есть экспресс-стратегия для теста услуг на B2B, которая через 6 месяцев переходит в боевую стратегию и масштабируется по успешно отработанным каналам привлечения.
Итак, у владельцев бизнеса была идея «Есть рынок автоматизации НМ по указу президента и это 14 000 компаний по России. Мы хотим заработать, а это 10% от этого рынка, средний чек 3 млн.р.». Из идеи я создала:
- гипотезы:
1 гипотеза: проверить спрос по России на услуги автоматизации налогового мониторинга через контекстную рекламу и получить выход на реальные 10% от сегмента в 2021г. – 21 компанию – через вебинары по болям клиентов.
2 гипотеза: сформировать разные схемы предложения и протестировать на двух сегментах (крупный бизнес, малый и средний бизнес) варианты предложений с целью понять: предпочтительный состав предложения и средний чек. Таким образом, мы проверим гипотезу Владельцев бизнес – средний чек 3 млн.р. или все-таки 10 млн.р., как вывела я в ходе формирования предложения, чтобы понять реальные потенциал по выручке.
- бизнес-ориентир на ближайшие 4 года работы:
1. Выйти на 209 компаний, подавших заявку на НМ в 2021г.
2. Выйти на 207 компаний, планирующих перейти на НМ в 2022-24гг.
3. Разработать свой продукт для Малого и среднего бизнеса по автоматизации НМ в зависимости от конфигурации и объема ЭДО компании соотносящийся с финансовыми возможностями клиентов данного сегмента.
4. Выявить потенциал кошелька текущих клиентов по НМ (являются нашими клиентами и заказали проект внедрения НМ в 2021г.) и сформировать портфель допродаж на 2022-23гг.
Хороший результат работы? За такой короткий промежуток времени я набросала серьезную стратегию на тест привлечения крупных сделок и средним чеком от 10 млн.р. через интернет-каналы.
Осталось понять, что думают Заказчики.
И тут началась чертовщина...
Вначале все дружно устно подписались под всем объемом работ и стратегией, а вот при письменном запросе подтвердить свое согласие на старт работ по направлению дружно сказали: «НЕТ» на весь спектр работ.
Через пару дней ко мне прилетело от Алексея, Руководителя внедренческого центра: «Я буду работать по-старинке, через знакомых и связи. Я не верю в интернет-маркетинг и не хочу тратить на это свои ресурсы. Так же я боюсь не справиться с объемом заказов, т.к. наша команда сейчас уже на 100% загружена в работе над первым проектом по автоматизации НМ.»
Ну что ж... Это решение владельцев бизнеса. Со своей задачей я справилась на 100% и показала реальные объемы рынка, потенциал, как и с чем мы можем выйти сейчас и завтра, показала, как это может выглядеть и как мы будем отличаться от конкурентов по УТП.
Положительный момент в этом кейсе для Владельцев бизнеса: Заказчики, они же инвесторы, увидели реальные расходы на проект, увидели весь объем работы на старте и поняли, что интернет-продвижение – это долгоиграющая стратегия по B2B и требует прироста в команде в 2 раза, на что они, к сожалению, сейчас не готовы ввязываться в эту историю.
Ну что ж, один в поле не воин, мне как Руководителю интернет-маркетинга по запуску лидогенерации необходима команда на старте, чтобы мы смогли прирасти в активности в ближайшие 2 месяца и получить 3% сделок, окупив себя. Не дают команду - не могу запускать платный трафик, т.к. принимать и эффективно обрабатывать не кому и отследить не чем. Запуск платного трафика без настроенной сквозной аналитики, обученного специалиста на старте - это слив бюджета, а я таким подходом не занимаюсь.
Источник статьи тут
Комментарий удален модератором
Критерии мониторинга уже поменялись - не мешало бы проверить перед написанием статьи )