Nutella использовала алгоритм, чтобы сделать семь миллионов баночек с уникальным узором

Компания подвела итоги рекламной акции, запущенной в Италии в феврале.

5.2K5.2K открытий

Жирный пример, чем заняты маркетологи ...

Ответить

Вы тут что-то плохое усмотрели?

Ответить

Вашему сайту не помешал бы маркетолог

Ответить

Через некоторое время будет раритетом у коллекционеров, прикуплю пару штук

Ответить

точнее лет через 20-30

Ответить

С таким-то тиражом?

Ответить

ага, давай, расскажи мне, аналитик.
как биткоин свое отживет.

между делом, ты прямо сейчас купил и пользуешься телефоном и компьютером, которые через 3-4 года даже коллекционерам не нужны будут.

готов их выбросить, и назвать их бесполезными ?

Ответить