Apple добавила второй слот для рекламы в App Store на вкладке поиска Статьи редакции

До этого рекламировать приложения можно было в поиске.

До этого разработчики могли продвигать свои приложения в поиске после того, как пользователь наберёт ключевые слова, пишет TechCrunch. Например, если набрать «такси», пользователь увидит рекламу Uber.

В новом слоте реклама будет показываться пользователям ещё до того, как они начнут искать приложение. Он находится во вкладке поиска в App Store, где сейчас находятся раздел «Актуальное» и «Рекомендуем».

Для разработчиков нет ограничения по сумме, которую они могут потратить на рекламу. Также они могут запустить, настроить или остановить рекламную кампанию в любое время. Стоимость будет зависеть от показов рекламы — они подсчитываются, когда хотя бы 50% рекламы видно в течение одной секунды, отмечает Apple.

Как пишет TechCruch, изменения последовали за iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля — в ней заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

О планах Apple в апреле сообщала Financial Times — издание отмечало, что изменения могут быть связаны с желанием компании расширить рекламный бизнес.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Бв

А огрызок то топ за свои деньги)) Телефон за 1200$ и тебе пихают вшитую рекламу от которой нельзя избавиться. Гениально! Даже на самом драном Сяоми за пять тысяч рублей от нее можно избавиться на 100%

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

в настройках отключить получение рекомендаций. в dns еще можно прописать другой адрес

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Бв

Днс не уберет такую рекламу. Если хотите от нее полностью избавиться, то только приложение адгуард, с оф.сайта. Он бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда