{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Apple добавила второй слот для рекламы в App Store на вкладке поиска Статьи редакции

До этого рекламировать приложения можно было в поиске.

До этого разработчики могли продвигать свои приложения в поиске после того, как пользователь наберёт ключевые слова, пишет TechCrunch. Например, если набрать «такси», пользователь увидит рекламу Uber.

В новом слоте реклама будет показываться пользователям ещё до того, как они начнут искать приложение. Он находится во вкладке поиска в App Store, где сейчас находятся раздел «Актуальное» и «Рекомендуем».

Для разработчиков нет ограничения по сумме, которую они могут потратить на рекламу. Также они могут запустить, настроить или остановить рекламную кампанию в любое время. Стоимость будет зависеть от показов рекламы — они подсчитываются, когда хотя бы 50% рекламы видно в течение одной секунды, отмечает Apple.

Как пишет TechCruch, изменения последовали за iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля — в ней заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

О планах Apple в апреле сообщала Financial Times — издание отмечало, что изменения могут быть связаны с желанием компании расширить рекламный бизнес.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Всвиторе
Для разработчиков нет ограничения по сумме, которую они могут потратить на рекламу.

Кто бы сомневался.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

а у кого то они есть?!

Ответить
Развернуть ветку
Bbya Admin

Да, у них в Basic варианте рекламы с оплатой за инсталлы - не более $10к/мес

А новый плейсмент из новости - в Advanced и там нет ограничений по расходам

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

буду знать. интересно, на кого расчет: для инди - дорогие плейсменты (дешевле лить с фб), для студий - на 10к не разгуляешься, у многих это дневной бюджет на закупку. 

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда