Apple добавила второй слот для рекламы в App Store на вкладке поиска Статьи редакции

До этого рекламировать приложения можно было в поиске.

До этого разработчики могли продвигать свои приложения в поиске после того, как пользователь наберёт ключевые слова, пишет TechCrunch. Например, если набрать «такси», пользователь увидит рекламу Uber.

В новом слоте реклама будет показываться пользователям ещё до того, как они начнут искать приложение. Он находится во вкладке поиска в App Store, где сейчас находятся раздел «Актуальное» и «Рекомендуем».

Для разработчиков нет ограничения по сумме, которую они могут потратить на рекламу. Также они могут запустить, настроить или остановить рекламную кампанию в любое время. Стоимость будет зависеть от показов рекламы — они подсчитываются, когда хотя бы 50% рекламы видно в течение одной секунды, отмечает Apple.

Как пишет TechCruch, изменения последовали за iOS 14.5, которая стала доступна в конце апреля — в ней заработала функция App Tracking Transparency. После установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете.

О планах Apple в апреле сообщала Financial Times — издание отмечало, что изменения могут быть связаны с желанием компании расширить рекламный бизнес.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Всвиторе
Для разработчиков нет ограничения по сумме, которую они могут потратить на рекламу.

Кто бы сомневался.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

а у кого то они есть?!

Ответить
Развернуть ветку
Bbya Admin

Да, у них в Basic варианте рекламы с оплатой за инсталлы - не более $10к/мес

А новый плейсмент из новости - в Advanced и там нет ограничений по расходам

Ответить
Развернуть ветку
Leo Silaev

буду знать. интересно, на кого расчет: для инди - дорогие плейсменты (дешевле лить с фб), для студий - на 10к не разгуляешься, у многих это дневной бюджет на закупку. 

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда