{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Высвобождайте свое время и время ключевых сотрудников

Приветствую! 😊

Я Артём Седов, и я занимаюсь продюсированием продающих активностей.

Ко мне обращаются онлайн-школы и блоггеры, чтобы заработать на своей базе. Веду свой телеграм-канал, где рассказываю об этом подробно.

Сегодня хотел бы рассказать о важности делегирования задач

За февраль-май внедрил подписную модель в 3 школах. Когда фокус внимания команды переключается с первой продающей активности на свой типичный набор рабочих задач, то остро встаёт вопрос «а клуб — это чья зона ответственности?».

Кроме работ внутри клуба и взрывных продающих активностей, вокруг клуба нужно выстраивать экосистему фоновых продаж: нужно следить за актуальностью информации на лендинге, писать тезисный план для постов и писем, выносить инсайты из клуба наружу, верстать вспомогательные страницы, собирать статистику. Клуб — это отдельный проект внутри школы.

Правильное решение — нанять отдельного менеджера, который будет контролировать весь веер мелких регулярных задач. Иначе все будет рассыпаться.

Представьте, что целый отдельный человек будет тратить на направление 160 часов в месяц! Можно горы свернуть. Направление оживет и будет развиваться семимильными шагами. Я помню как на своих заказах начал использовать менеджеров. Не понимаю как я вообще раньше работал без них.

В проектах, где такой менеджер уже появился, у руководителей высвободилось по 8 часов в неделю на звонки и постановку задач. А это целый рабочий день. Моя функция свелась к проектированию этой самой экосистемы продаж и проработке новых взрывных продающих активностей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null