{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Высвобождайте свое время и время ключевых сотрудников

Приветствую! 😊

Я Артём Седов, и я занимаюсь продюсированием продающих активностей.

Ко мне обращаются онлайн-школы и блоггеры, чтобы заработать на своей базе. Веду свой телеграм-канал, где рассказываю об этом подробно.

Сегодня хотел бы рассказать о важности делегирования задач

За февраль-май внедрил подписную модель в 3 школах. Когда фокус внимания команды переключается с первой продающей активности на свой типичный набор рабочих задач, то остро встаёт вопрос «а клуб — это чья зона ответственности?».

Кроме работ внутри клуба и взрывных продающих активностей, вокруг клуба нужно выстраивать экосистему фоновых продаж: нужно следить за актуальностью информации на лендинге, писать тезисный план для постов и писем, выносить инсайты из клуба наружу, верстать вспомогательные страницы, собирать статистику. Клуб — это отдельный проект внутри школы.

Правильное решение — нанять отдельного менеджера, который будет контролировать весь веер мелких регулярных задач. Иначе все будет рассыпаться.

Представьте, что целый отдельный человек будет тратить на направление 160 часов в месяц! Можно горы свернуть. Направление оживет и будет развиваться семимильными шагами. Я помню как на своих заказах начал использовать менеджеров. Не понимаю как я вообще раньше работал без них.

В проектах, где такой менеджер уже появился, у руководителей высвободилось по 8 часов в неделю на звонки и постановку задач. А это целый рабочий день. Моя функция свелась к проектированию этой самой экосистемы продаж и проработке новых взрывных продающих активностей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда