Высвобождайте свое время и время ключевых сотрудников
Приветствую! 😊
Я Артём Седов, и я занимаюсь продюсированием продающих активностей.
Ко мне обращаются онлайн-школы и блоггеры, чтобы заработать на своей базе. Веду свой телеграм-канал, где рассказываю об этом подробно.
Сегодня хотел бы рассказать о важности делегирования задач
За февраль-май внедрил подписную модель в 3 школах. Когда фокус внимания команды переключается с первой продающей активности на свой типичный набор рабочих задач, то остро встаёт вопрос «а клуб — это чья зона ответственности?».
Кроме работ внутри клуба и взрывных продающих активностей, вокруг клуба нужно выстраивать экосистему фоновых продаж: нужно следить за актуальностью информации на лендинге, писать тезисный план для постов и писем, выносить инсайты из клуба наружу, верстать вспомогательные страницы, собирать статистику. Клуб — это отдельный проект внутри школы.
Правильное решение — нанять отдельного менеджера, который будет контролировать весь веер мелких регулярных задач. Иначе все будет рассыпаться.
Представьте, что целый отдельный человек будет тратить на направление 160 часов в месяц! Можно горы свернуть. Направление оживет и будет развиваться семимильными шагами. Я помню как на своих заказах начал использовать менеджеров. Не понимаю как я вообще раньше работал без них.
В проектах, где такой менеджер уже появился, у руководителей высвободилось по 8 часов в неделю на звонки и постановку задач. А это целый рабочий день. Моя функция свелась к проектированию этой самой экосистемы продаж и проработке новых взрывных продающих активностей.