{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматическая ставка ВКонтакте - советы по использованию

Расскажу о автоматической ставке, и о том, для каких целей ее лучше использовать, на основе своего опыта как с крупными проектами, так и небольшими региональными

Автоматическое управление ценой

Или автоматическая ставка — это управление ценой алгоритмом ВК, который «следит за ситуацией на рекламном аукционе и сам подбирает стоимость за 1 000 показов объявления, чтобы оно достигло выбранной цели»

То есть — ВК сам подбирает стоимость, чтобы максимизировать показатели по нужным вам целям. Пройдемся по каждому виду:

Цель: Максимум показов

Алгоритм будет стараться получить наибольшее число показов с выбранной аудитории. Не рекомендую использовать, поскольку количество показов будет большим (5 и более показов, плюс ставка может быть высокой)

Цель: Максимум переходов

Хорошо работает, вам нужно получить больше переходов. Например — в сообщения сообщества, на страницу менеджера

Но

Часть переходов в любом случае будет не по ссылке — поэтому вам надо следить, а получаете ли вы переходы по нужной ссылке, а не по, к примеру, названию сообщества. Если таких переходов много — то корректируйте объявление, и перезапускайте его

Цель: Заявки

Алгоритм направлен на поиск тех, кто заполнит форму заявки (приложение «Форма заявок»). Заявки хорошо работают при небольшом количестве полей (3-6), алгоритм позволяет оптимизировать стоимость до нужной не с первого раза (обычно — со 2-3), особенно хорошо в b2b с широких аудиторий.

Если ваш проект позволяет сформировать воронку через заявки — то используйте этот формат и этцу цель оптимизации

Цель: Вступления

Система будет стремиться получить наибольшую конверсию в подписки. Поэтому стоимость перехода тут, как правило, выше (чем при ручной ставке), но конверсия во вступление тоже выше = итоговая стоимость подписчика ниже. Рекомендую использовать

Оптимизация по конверсиям

Новый вид оптимизации, «позаимствованный» у ФБ — подходит в том случае, если у вас с сайта есть конверсии, и их достаточно много. В этом случае — ставите пиксель ВК, настраиваете события и получаете оптимизацию.

Для ИМ, в котором я использовал этот формат оптимизации — результат ниже среднего, поэтому пока не рекомендую использовать, но как минимум протестировать — стоит

Когда не использовать?

Если у вас очень узкая аудитория ( до 5000-7000 человек) эффективнее выставлять цену вручную, поскольку автоматическая ставка будет сильно завышать цену за 1000 показов, в результате чего вы будете в большинстве случаев — переплачивать

Примеры

Проект по автоподбору:

Автоматическая ставка позволяет на ~ 20% снизить стоимость перехода, и получить итоговую стоимость подписчика на 45% ниже

Креативы для ручной и автоматической ставки — одни и те же

Кроме того — за счет этого масштабирование более плавное

Мебельный проект в Сибири:

Автоматическая ставка позволяет снизить стоимость перехода примерно на 30%, особенно на товарах — качество обращений не снижается, по сравнению с ручной ставкой

Выводы

Используйте автоматическую ставку не на узких аудиториях, в остальных случаях — чаще всего она позволит получать лучше результат

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда