«В мире успеет родиться 273 котёнка»: оператор Wi-Fi в московском метро решил объяснить наличие рекламы шуточными цитатами

В мае 2017 года компания «МаксимаТелеком», предоставляющая бесплатный Wi-Fi для московского метро, сделала серию заставок с шуточными надписями, которые всплывают у пользователей при авторизации в сети.

Раньше компания показывала пользователям стандартное сообщение «Благодаря рекламе в метро доступен бесплатный Wi-Fi», чтобы пояснить, почему при подключении к сети нужно посмотреть рекламу. С середины мая компания перешла на новый формат.

По словам директора по внешним коммуникациям «МаксимаТелеком» Ильи Грабовского, любой пользователь может предложить свою надпись, которую затем увидят все, кто пользуется Wi-Fi в московском метро. Для этого нужно написать на почту [email protected].

Один из пользователей предложил нам такой вариант: «"Спартак" ждал шестнадцать лет, а ты не можешь подождать пятнадцать секунд!» ​

Грабовский утверждает, что кампания нацелена на повышение лояльности пользователей.

Это имиджевая история, нацеленная на лояльность пользователей и понимание необходимости просмотра рекламы. Кампания запустилась совсем недавно, поэтому пока рано делать выводы о ее результатах.

Мы видим, что она уже вирусно распространяется и заставляет смеяться и улыбаться пользователей как в нашей сети в момент просмотра, так и за ее пределами. И это самое главное.​

Пользователи стали делиться скриншотами надписей на сайте «Пикабу» и в социальных сетях.

По словам Грабовского, компания продолжает придумывать новые надписи и собирается добавить на промежуточную страницу эмодзи и GIF-анимацию.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Лев Кошелев

Жаль, что Максима-телеком до сих пор не может понять, что «забавными» вставками между роликами лояльность не поднять.
Только в метро устройства обманываются так, чтобы им казалось, что интернет есть, и поэтому никаких окон для авторизации не открывается, как это задумано. Зато, если открыть браузер, то все открытые вкладки тут же замусорятся вставкой с рекламой, так как никаких возвратов на изначальную страницу не происходит.
Я не говорю уже про то, что А ДАВАЙТЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОПРОБУЕМ УГАДАТЬ КТО ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ БОЛЕН ПОЛОВОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Или посмотрим рекламу презервативов и смазок. Это же нормально — показывать такую рекламу в метро.
А ещё надо делать это каждые 15 минут, потому что авторизация постоянно сбивается от всего подряд.
При этом, в текстах постоянно говорится, что вайфай в метро живёт за счёт рекламы, но когда поднималась цена на «вайфай как дома», то говорилось, что «у нас так много платных абонентов, что мы решили подъёмом цен снизить их количество». Выходит, платная подписка приносит меньше денег, чем средний абонент просматривает рекламы?
И я бы не гордился тем, что пользователи делятся этими надписями в соц. сетях. Сколько я не слышал этого от своих друзей, это всегда было в контексте «смотри, как отчаянно они пытаются оправдать то, что я должен посмотреть 3 ролика, чтобы меня уже наконец пустило в интернет».

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Grabovskiy
Ответить
Развернуть ветку
Лев Кошелев

Пока я читал текст к этой картинке, в мире родилось 4 котёночка

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

ох уж эти маркетологи...
для этой рекламы больше подойдет слоган: "1000 человек умерли, так и не дождавшись окончания ролика"

Ответить
Развернуть ветку
Марк Чариков

Очень забавно, что сначала ты платишь налогами на строительство метро, потом платишь за проездной, а потом еще платишь за то, чтобы тебе не показывали рекламу презервативов или щеточек для пяточек.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Grabovskiy

Все бы хорошо, но налоговые деньги до нас не доходят. Все только за собственные и заемные :)

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

Мне кажется, такие шутки могут позволить себе только компании, у которых услуги оказываются бесперебойно и без проблем. В метро же вай-фай часто очень хреновый.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Рябов

А мне кажется, что эти дурацкие баннеры, чтобы пользователям пришлось обратить внимание на экран телефона, пока на нем проигрывается реклама в кармане, а так достаешь - а там нужно опять на кнопочку нажать.
И вырубите наконец автовключение звука, по 5 раз приходится музыку заново включать. Ненавижу!
А в Нью-Йорке, я думаю, просто мобильный интернет есть.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абасалиев

Годная идея же.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kamanin

Цветовая гамма в стиле PornHub. Свежо. Инновационно. Дарю прорывную идею для поднятия лояльности платящих клиентов: сделать так, чтобы при нахождении телефона рядом с любым автобусом/троллейбусом/трамваем телефон цеплялся к интернету по-нормальному. Либо не цеплялся вообще - если не хотите делать единую подписку. То, что есть сейсас, выбешивает конкретно. Это сделать, конечно, посложнее, чем лепить черно-желтые заставки про котят, однако на лояльность влияет гораздо лучше. Но это работать надо. Переписка с вашей поддержкой ничего не дала - ответ как из министерства. "Работаем, анализируем, планируем, будет'. Буллшит без конкретики.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Константин, только сегодня и только для вас и других платящих подписчика появилась возможность цепляться к интернету в автобусе и троллейбусе http://digital.m24.ru/site/article/category/1/rubric/9/1838-edinyi-tarif-na-wi-fi-v-transporte-poyavilsya-v-prilozhenii

Видите, все же работаем и анализируем

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kamanin

Очень хорошо, что такая возможность появилась. Но я не вижу такой опции у себя в приложении. Действующая подписка оплачена до конца года, в приложении доступно только две опции: "В наземном транспорте" и "ЦППК", обе только с помесячной оплатой. Вариант за 2000 на год доступен для девайса, на который подписки метро нет. Для кого в итоге это предназначено? Как мне оформить подписку на сквозное подключение ко всем вайфаям от максимы на период действия нынешней подписки?

Собственно, в наземном транспорте мне вайфай-то не нужен - наверху хватает 4g. А вот избежать ситуации, когда яндекс-навигатор прекращает связь с внешним миром из-за остановившегося рядом автобуса, очень бы хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

А вы обновили приложение через магазин приложений?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kamanin

Я его впервые поставил, прочитав статью. Сейчас ещё раз проверил - обновлений для приложения нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

проблему быстро реашат, если вы обратитесь на [email protected] и напишите им mac-адрес устройства

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Шаболовка

Никакие фразочки от пользователей вайфаем в метро не добавят "лояльности" к рекламе, неужто это Грабовскому со всей этой компанией непонятно? Придумали удобство цивилизации - более-менее стабильный интернет в метро - и на тебе в придачу пакет неудобств - смотри всякую ненужеую дребедень, терпи, трать время, но смотри и не имей выбора! Это ли не хамство? Россия не может без циничного отношения к своим же, и с достижениями техники и цивилизованности этот цинизм находит все новые , изощренные и "оправданные " проявления. Я желаю этим Грабовским, чтобы сны у них состояли из роликов про презервативы, стельки Шоль, дезодоранты и пр. кал. Нон-стоп, эври дэй.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Grabovskiy

Выбор есть – можно воспользоваться услугой "Как дома" и подключаться без авторизации и рекламы. Чтобы жить в счастье нужно всего 129р. в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Желаю такого счастья вашей компании - жить на 129 рублей в месяц :)

Ответить
Развернуть ветку
German Buharov

А что мешает пользоваться приложухами с автовходом, типа ""Wi-fi в метро"? Бесплатно (если хочется помочь, то есть донейшн) и без рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

А она для айфона есть?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

При этом цены на рекламу высокие. Лям в сутки стоит баннер, который вы смотрите на старте. Бюджеты для fmcg только. Супергео и кабинет с выкупом показов онлайн + аукцион вам в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Про Нью-Йоркское метро намеренная дезинформация или случайный ляп?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Grabovskiy

Там на станциях только – скучно же.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Неправда, там прекрасно работает 4G в вагонах.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Grabovskiy

Не всех операторов. Но мы сейчас про Wi-Fi.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

"В Нью-Йоркском метро не рекламы. И интернета." Так вот, реклама там, кончено, есть (наклеена на стенах), и интернет тоже есть. Зато в московском метро есть реклама, которая перебивает играющую фоном музыку и подкасты, но нет интернета. Ну нельзя назвать это интернетом, извините.

Кстати, прокатитесь заодно на аэроэкспрессах, попробуйте подключиться к вашей сети там.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Grabovskiy

Хорошо, что там есть реклама на стенах. Стильно, модно, молодежно :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Karpov

зачем смотреть рекламу, если можно просто нажать на баннер над кнопкой "Войти в интернет" и сразу же закрыть вкладку с открывшимся рекламным сайтом? Интернет начнет работать без просмотра тонны роликов.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Grabovskiy

Несколько раз получится, а потом – не сработает ;)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Karpov

на мою среднюю поездку этих нескольких раз вполне хватает. Только не нужно фиксить эту фичу. Она реально удобна и полезна для всех. И вам деньги падают за переход, и нам тоже плюс — интернет сразу включается без просмотра роликов

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Grabovskiy

Она фиксится автоматически при определенном наборе "таких" кликов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матюшин

Это прикольные фразочки. Такие пророчества еще были на фантиках от конфет или пирожных каких-то...
Один вопрос: при сегодняшнем дешевом мобильном интернете еще кому-то нужен вайфай? Причем с рекламой? Да ну нах...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда