Пять практических советов: как настроить таргет в Facebook без боли и страданий

Оказывается, для того, чтобы научиться настраивать рекламные кампании в фейсбуке/инстаграм не надо 4 года учиться в универе и проходить тонны онлайн-курсов. В этой статье собрали для вас основные правила работы с РК — так, чтобы получалось безболезненно и эффективно. Погнали?

8585

Спасибо, посмеялся. Фейсбук корректно оптимизируется по цели конверсии при наличии достаточного объема трафика для анализа собственной системой аналитики. Пока вы не прогоните достаточный объем через CPC, будете получать полторы конверсии в месяц с завышенной ценой. Очередной гений нашел волшебную кнопку "сделать зае..сь"

2
Ответить

Думаю, вы не правы. Давайте начнем с того, что кагорты пользователей в фб делятся на тех, кто лайкает, кликает, смотрит видео и отдельно на тех, кто покупает. Предлагаю остановиться на том, что есть всего три корректные цели для перформанса в фб и инсте: генерация лидов, конверсии и каталог. все остальное либо вообще не приносит конверсионных действий, либо делает это по завышенной цене, а главное — оптимизация будет на конечное действие, то есть клик, охват или реакцию на пост

Если посмотреть на любую кампанию по конверсиям, то можно сделать вывод, что и правда, на начальном этапе конверсии дорогие, но если пойти чуть дальше и посмотреть параметр "клики" то можно заметить, что их, конечно, гораздо больше, чем конверсий. Это, собственно и есть путь оптимизации и поиск аудитории, для того, чтоб это происходило — не обязательно сливать бюджет на оплату по CPC.

2
Ответить

Опять же, вопрос в том, какая у вас конечная цель, зачем вы настраиваете рекламу. Клик по объявлению — обычно промежуточное действие, которое не то что не дает гарантии покупки, а вообще мало что значит (если вы опять же не просто гоните трафик на сайт/аккаунт). Пользователь, кликнувший на объявление, может вообще не дождаться загрузки страницы, — а система учтет его как хорошего чувака, вашего идеального клиента.

Если вы хотите собирать именно тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат на сайте конкретное действие, то конверсии — мастхэв. Если у вас мало юзеров доходит до цели «покупка», то попробуйте поиграть с целями — поставьте спец. конверсии на разные кнопки, на просмотр конкретных страниц, глубину скролла.

1
Ответить

ага, и авттоплейсменты тож пиздец. Видать не было ни разу слива на audience network. где боты скликивают весь бюджет

1
Ответить