Apple запустила первую рекламную кампанию, нацеленную исключительно на Россию
В кампании для продвижения студенческой подписки на Apple Music участвуют набирающие известность музыканты.
Apple сообщила TJ, что запустила первую кампанию, направленную только на Россию. В ее создании приняли участие молодые музыканты из разных жанров: Mana Island, Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.
Кампания направлена на продвижение «студенческого» тарифа Apple Music, который появился в ноябре 2016 года. Он стоит 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей.
Раньше Apple уже запускала рекламные кампании своих продуктов в России, но все они были универсальными и появлялись также в других странах.
0
показов
6K
открытий
кто все эти люди
Промокомпания на студентов рассчитана, логично предположить что в ней будут новые звёзды популярные у молодёжи. Не с Пугачёвой же рекламу делать
ну мне 30 а не 50 причем тут пугачева )
Промокомпания на студентов рассчитана
я сделал акцент на пугачевой. Что я для нее молод
Про утрирование слышали? Думаете я действительно имел ввиду то что вы фанат Пугачёвой?
ну мы же просто ведем непринужденнуюю беседу в интернетике )))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да и тем более про вас лично я вообще ничего не писал
jokes on you!
"Твоя музыка. Твои правила"
на какой заниженной приоре нашли этот слоган?)
на четырке максимум
Причем это такая забавная и откровенная ложь:smirk:Музыка эппловская, если использовать эппл мьюзик, правила тоже эппловские, захочет, удалит, захочет, заблокирует:joy:Но кто об этом скажет в рекламе, не будет уже стильно-модно-молодежно:smirk:
Гопо раеклама спешл фо раша))
Как можно поставить белый текст на белый плащ
Комментарий удален модератором
нет Оксимирона, не взлетит
какие то депрессивные снобы на картинках
Комментарий удален модератором
Вроде бы раньше делали BBDO (OMD OM Group), по крайней мере рекламу с Комоловым и Шелест делали они.
Комментарий удален модератором
глобально ведет тюбик (TBWA) в России он же адаптирует
серьёзные ребята должны быть. Почему так всё печально?
Обожаю свой университет. Отчислился из этой помойки уже год как, а почта до сих пор работает. Думаю, баксов 500 на всех предложениях "для студентов" я уже сэкономил.
В твоей помойке у студентов есть почта на собственном домене? лол.
Адобе, кстати, при выдаче студенческой лицензии верит на слово, что ты студент.
ДВФУ — это же ОДИН ИЗ САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ университетов в России. Половина учебы через интернет и всякое такое. Правда на деле — типичная шарага в красивой обёртке.
Просто они заебут потом если всроется что ты обманул и используешь студенческую лицуху в компании из тысячи человек (а они узнаю:))
Артём решил не качать пиратку, но русская ментальность таки взяла своё.
Очень иронично, учитывая что домен .edu получить в РФ это то еще испытание.
Извините, что не в тему, но почему 6+?!
почему бы и нет...