Сеть баров Tilted Kilt повысила лояльность клиентов, отказавшись от рекламы с девушками в вызывающих нарядах
Материал Digiday о результатах новой рекламной стратегии американской сети.
Tilted Kilt — сеть ресторанов и спортивных баров в Америке и Канаде, известная тем, что посетителей обслуживают официантки в откровенной одежде. Издание Digiday рассказало, что руководство Tilted Kilt решило пересмотреть образ бренда, отказавшись от сексуальности в рекламе.
По словам Маклафлина, раньше 90% интернет-объявлений Tilted Kilt показывали полуобнаженных женщин, делая акцент на их сексуальную привлекательность.
Теперь 75% интернет-рекламы фокусируется на еде и напитках, которые подают в ресторане.
Агентство James изменило стратегию, так как внутреннее исследование 10 тысяч клиентов из списка email-рассылки Tilted Kilt показало: большинство постоянных клиентов возвращаются в бар не потому, что хотят увидеть официанток, а потому, что им понравилась еда.
Когда Tilted Kilt уменьшила объем рекламы с сексуальным подтекстом, клиенты стали возвращаться в ресторан чаще. Среднее число посещений ресторана клиентом в месяц увеличилось с 1,7 в ноябре 2016 года до 2,3 в мае 2017 года. Эти результаты основаны на опросе полутора тысяч клиентов Tilted Kilt.
Tilted Kilt также увеличила CTR для рекламы с 0,1 до 0,5 процента. По словам Маклафлина, это произошло потому, что компания настроила более эффективный таргетинг.
Чтобы получить бесплатный Wi-Fi в баре, посетители оставляют адрес электронной почты. По словам издания Digiday, для рекламного агентства это означает множество демографических и поведенческих данных. Агентство сопоставляет эти данные (first-party data) с данными третьих сторон (third party data), для получения которых обращается к таким сервисам, как Acxiom, и определяет, когда показывать объявления с сексуальным подтекстом, а когда — нет.
У агентства James нет контроля над социальными сетями ресторана и офлайн-рекламой, которую запускают отдельные франчайзи сети. Это приводит к тому, что бренд работает с более откровенными фотографиями, чем предпочитает Маклафлин.
Digiday отмечает, что отказ Tilted Kilt от рекламы с откровенно одетыми девушками совпадает с трендом ставить поговорку «секс продает» под сомнение. Модные бренды, такие как Abercrombie & Fitch и Versace, уже несколько лет не используют подобную рекламу.
Axe тоже не так давно отказались от рекламы в духе "пофышкайся и все бабы твои, смотри какие сиськи", что радует
А может и не радует
Комментарий удален модератором
Обожаю тилтед килт! В перерыве иногда ходим на обед) У них потрясный Double D Burger и картоха фри с пармезаном :)
Только по факту девчонки стремные. Не то, что в их рекламах.
И названия классные в меню)
MOTHER CLUCKER CHICKEN SANDWICH
BIG ARSE:registered: BURGERS (big ass)
SOB (типа son of a b*tch), на самом деле (south of the border)
Tilted Guilt. Там над маркетингом чуваки с Aviasales по ходу работают :) Или с русского Burger King'a :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ого! Да это прорыв в рекламе из 20 века! "Если говорят о рекламе, то это плохая реклама; если говорят о продукте, то это хорошая реклама». Интересно, а рекламодателю вернули деньги за картинки и девушек - рекламу, которая не работала?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором