{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение перетяжки мебели в Вк - кейс

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.

В этом кейсе поделюсь тем, как с помощью таргета в Вконтакте удалось получилось 425 заявок на перетяжку мебели по 162 рубля.

О проекте:

В декабре мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов и подписчиков в группу по перетяжке и изготовлению мягкой мебели в Тольятти.

На тот момент он уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, а также обращался за помощью к специалистам, но должных результатов их работа не принесла.

К сожалению, он попросил не афишировать его группу, поэтому ссылок на саму группу не будет.

Цель работы: получить заявки на перетяжку и изготовление мебели.

Период работы, описанный в этом кейсе: декабрь 2020— март 2021

Подготовка:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Проведение аудита группы
  • Оформление группы в едином стиле, с закрытием болей и возражений клиентов
  • Установка виджета в сообществе
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработан и сделан в группе закрепленный пост с лид-магнитом
  • Даны рекомендации по контенту

Рекламная кампания:

Воронка:

Трафик вела на квиз. Квиз - это опросник, в котором человек отвечал на несколько вопросов, крепил фото мебели и оставлял свои контактные данные для просчёта стоимости.

Далее с ним связывался администратор и консультировал по стоимости работы, видам ткани и т.д.

Тех, кто перешел по рекламе, но не оставил заявку догоняла ретаргетом и вела на сообщения группы.

За первый месяц потратила 12 503 руб, получила 59 заявок по 211 руб.

Гео:

В январе было решено расширяться и заходить в соседний город-миллионник Самару, чтобы захватить больше аудитории и получать больше заказов.

Далее рекламу вели на 2 города:

— Тольятти (где находилось производство)

— Самара (город-миллионник рядом)

Аудитории:

Реклама работала на следующие аудитории:

  • Горячая аудитория (подписчики/активности у конкурентов, запросы по ключевым фразам, заинтересованная аудитория)
  • Аудитории с косвенным интересом ( подписчики/активности в группах корпусной мебели, ремонта и т.д.)
  • Настройки по интересам внутри вк ( мебель, дом и ремонт и т.д.)

Больше всего заявок принесли аудитории :

  • запросы по ключевым фразам (запросы по ключам «перетяжка дивана», «изготовление мягкой мебели» и т.д)
  • заинтересованная аудитория
  • интересы ремонт
  • интересы мебель
  • интересы дом и ремонт

Объявления:

Форматы объявлений, которые использовались в рекламе:

  • универсальная запись
  • запись с кнопкой
  • карусель

В рекламных объявлениях отлично сработала демонстрация результата ДО и ПОСЛЕ перетяжки мебели, а также фотографии готовой мебели в интерьере клиентов.

Тестировались также дизайнерские картинки, картинки с прописанным утп/призывом к действию на плашке, но их результаты были намного хуже.

Примеры объявлений, которые дали отличный результат:

Пример рабочего креатива формата универсальная запись
Пример рабочего креатива формата запись с кнопкой

Результаты работы

Получено заявок через квиз — 425

Средняя цена заявки — 162 руб

Получено новых обращений в сообщения группы — 65

Получено подписчиков в группу - 873

Всего потрачено на рекламную кампанию — 69 225 руб

Заявки на перетяжку и изготовление мягкой мебели в Тольятти
Заявки на перетяжку и изготовление мягкой мебели в Самаре

Скрин из рекламного кабинета:

Советы

  • Важно настраивать рекламу на широкую аудиторию по релевантным интересам. Горячие аудитории (конкуренты и запросы по ключевым фразам) дают дешевые заявки, но эти базы небольшие и быстро выгорают. Для того чтобы работать вдолгую и регулярно получать заявки нужно работать с более холодными аудиториями.
  • Работая с небольшим городом настраивайтесь на соседние крупные города, если позволяет логистика.
  • В нишах с ярко выраженным эффектом "до и после" эффективнее работают карусель и креативы без заголовков на фотографиях. Так лучше воспринимается услуга. О преимуществах пишите в тексте объявления.
  • Используйте UTM-метки для правильного отслеживания эффективности рекламы.
  • Если в группе Вк качественная аудитория и нет накрученных подписчиков — хорошо работает заинтересованная аудитория, которая подбирается автоматически.

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает данную услугу в таргете.

{ "author_name": "Екатерина Отрешко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 243978, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 May 2021 20:06:32 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Здорово! Всегда восхищают подобные работы!

Ответить
0

Благодарю! Рада, что было полезно! 

Ответить
0

Интересно сколько обходится перетяжка одного дивана. В прошлом году купил за 3200 евро и через два месяца моя собака загрызла в нескольких местах.

Ответить
1

Дорогие у вас собачки.

Ответить
0

Бельгийская овчарка. Умнее меня. Она знала, что можно перетяжку делать а я нет.

Ответить
2

можно перетянуть в антивандальную ткань ( антикоготь еще называется), маст хэв для тех, у кого питомцы 

Ответить
1

Не очень умная собака, иначе бы она знала, сколько щенков можно купить за стоимость дивана и задумалась.

Ответить
1

стоимость зависит от модели и материала дивана, средний чек у клиента был в районе 20 тыс

Ответить
0

Раз в России 20 тысяч наверное здесь два или три раза дороже обойдется. А так двадцать тысяч недорого.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Может ли кто-нибудь подсказать, как анализировать ЦА в подобном бизнесе, если он только на подготовке к запуску и еще не было клиентов? Например, с магазином детских игрушек ЦА и так понятна, а вот с перетяжкой мягкой мебели - нет.

Ответить
0

Стройте гипотезы исходя из того, кому может быть нужна услуга перетяжки мебели. 
Например: 
- тем, у кого старый диван истрепался, а денег на покупку нового не хватает 
- тем, кто делает ремонт и захочет обновить диван
- владельцам домашних животных, у которых диван искусан и исцарапан кошкой/собакой
 И так далее)) Успехов!

Ответить
0

В плане что дало лиды - может быть и будет полезно. В плане цифр - статья малоинформативна. Рекламщики любят считать цену лида по фактическим затратам на р/к и количество полученных заявок. А для бизнеса нужно считать точнее: как минимум в расходы добавлять оплату труда рекламщиков, удалять заявки-дубли и мертвые заявки. Ну и отдельно считать прибыль с рекламных каналов и объявлений. Бывает история что канал генерит много недорогих лидов, а он убыточен, и наоборот.

Ответить
0

Согласна с вами, но мало кто из владельцев малого бизнеса ведёт такую аналитику и может предоставить эти данные. 
Конкретно этот клиент даже точными цифрами по выручке не стал делится ) 

Ответить
Читать все 14 комментариев
ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун

Вечернее небо над санаториями Белокурихи, Алтай.

Work-zilla заблокировали за множественную регистрацию, хотя у меня только один аккаунт

Собственно, вчера вечером, поработал, выключил пк, ушел спать ничего не подозревая. Не нарушив ни одного пункта фриланс-биржи work-zilla.com, просыпаюсь утром, и вижу картину

«Яндекс.Маркет» отказал в подъёме оплаченных заказов на этаж и отменил их

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

Золотые правила инвестора

Все успешные инвесторы делают ошибки и теряют деньги. История мировой экономики не знает исключений. Мы стараемся давать полезные советы, чтобы вы избежали хотя бы самых грубых ошибок.

В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

Как настроить рекламу самому? (Часть 2, отслеживания результатов)

В этой части мы поговорим про аналитику и масштабирование. Потратив несколько минут на прочтения, вы сможете грамотно оптимизировать и отслеживать показатели вашей рекламной кампании

Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.

Светлая тема
Комментарии
null