Продвижение перетяжки мебели в Вк - кейс
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.
В этом кейсе поделюсь тем, как с помощью таргета в Вконтакте удалось получилось 425 заявок на перетяжку мебели по 162 рубля.
О проекте:
В декабре мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов и подписчиков в группу по перетяжке и изготовлению мягкой мебели в Тольятти.
На тот момент он уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, а также обращался за помощью к специалистам, но должных результатов их работа не принесла.
К сожалению, он попросил не афишировать его группу, поэтому ссылок на саму группу не будет.
Цель работы: получить заявки на перетяжку и изготовление мебели.
Период работы, описанный в этом кейсе: декабрь 2020— март 2021
Подготовка:
Что было сделано до запуска трафика:
- Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
- Анализ конкурентов
- Проведение аудита группы
- Оформление группы в едином стиле, с закрытием болей и возражений клиентов
- Установка виджета в сообществе
- Разработка стратегии продвижения
- Разработан и сделан в группе закрепленный пост с лид-магнитом
- Даны рекомендации по контенту
Рекламная кампания:
Воронка:
Трафик вела на квиз. Квиз - это опросник, в котором человек отвечал на несколько вопросов, крепил фото мебели и оставлял свои контактные данные для просчёта стоимости.
Далее с ним связывался администратор и консультировал по стоимости работы, видам ткани и т.д.
Тех, кто перешел по рекламе, но не оставил заявку догоняла ретаргетом и вела на сообщения группы.
За первый месяц потратила 12 503 руб, получила 59 заявок по 211 руб.
Гео:
В январе было решено расширяться и заходить в соседний город-миллионник Самару, чтобы захватить больше аудитории и получать больше заказов.
Далее рекламу вели на 2 города:
— Тольятти (где находилось производство)
— Самара (город-миллионник рядом)
Аудитории:
Реклама работала на следующие аудитории:
- Горячая аудитория (подписчики/активности у конкурентов, запросы по ключевым фразам, заинтересованная аудитория)
- Аудитории с косвенным интересом ( подписчики/активности в группах корпусной мебели, ремонта и т.д.)
- Настройки по интересам внутри вк ( мебель, дом и ремонт и т.д.)
Больше всего заявок принесли аудитории :
- запросы по ключевым фразам (запросы по ключам «перетяжка дивана», «изготовление мягкой мебели» и т.д)
- заинтересованная аудитория
- интересы ремонт
- интересы мебель
- интересы дом и ремонт
Объявления:
Форматы объявлений, которые использовались в рекламе:
- универсальная запись
- запись с кнопкой
- карусель
В рекламных объявлениях отлично сработала демонстрация результата ДО и ПОСЛЕ перетяжки мебели, а также фотографии готовой мебели в интерьере клиентов.
Тестировались также дизайнерские картинки, картинки с прописанным утп/призывом к действию на плашке, но их результаты были намного хуже.
Примеры объявлений, которые дали отличный результат:
Результаты работы
Получено заявок через квиз — 425
Средняя цена заявки — 162 руб
Получено новых обращений в сообщения группы — 65
Получено подписчиков в группу - 873
Всего потрачено на рекламную кампанию — 69 225 руб
Скрин из рекламного кабинета:
Советы
- Важно настраивать рекламу на широкую аудиторию по релевантным интересам. Горячие аудитории (конкуренты и запросы по ключевым фразам) дают дешевые заявки, но эти базы небольшие и быстро выгорают. Для того чтобы работать вдолгую и регулярно получать заявки нужно работать с более холодными аудиториями.
- Работая с небольшим городом настраивайтесь на соседние крупные города, если позволяет логистика.
- В нишах с ярко выраженным эффектом "до и после" эффективнее работают карусель и креативы без заголовков на фотографиях. Так лучше воспринимается услуга. О преимуществах пишите в тексте объявления.
- Используйте UTM-метки для правильного отслеживания эффективности рекламы.
- Если в группе Вк качественная аудитория и нет накрученных подписчиков — хорошо работает заинтересованная аудитория, которая подбирается автоматически.
Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?
В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает данную услугу в таргете.
Здорово! Всегда восхищают подобные работы!
Благодарю! Рада, что было полезно!
Интересно сколько обходится перетяжка одного дивана. В прошлом году купил за 3200 евро и через два месяца моя собака загрызла в нескольких местах.
Дорогие у вас собачки.
Бельгийская овчарка. Умнее меня. Она знала, что можно перетяжку делать а я нет.
можно перетянуть в антивандальную ткань ( антикоготь еще называется), маст хэв для тех, у кого питомцы
Не очень умная собака, иначе бы она знала, сколько щенков можно купить за стоимость дивана и задумалась.
стоимость зависит от модели и материала дивана, средний чек у клиента был в районе 20 тыс
Раз в России 20 тысяч наверное здесь два или три раза дороже обойдется. А так двадцать тысяч недорого.
Комментарий удален модератором
@Инспектор
Комментарий удален модератором
Может ли кто-нибудь подсказать, как анализировать ЦА в подобном бизнесе, если он только на подготовке к запуску и еще не было клиентов? Например, с магазином детских игрушек ЦА и так понятна, а вот с перетяжкой мягкой мебели - нет.
Стройте гипотезы исходя из того, кому может быть нужна услуга перетяжки мебели.
Например:
- тем, у кого старый диван истрепался, а денег на покупку нового не хватает
- тем, кто делает ремонт и захочет обновить диван
- владельцам домашних животных, у которых диван искусан и исцарапан кошкой/собакой
И так далее)) Успехов!
В плане что дало лиды - может быть и будет полезно. В плане цифр - статья малоинформативна. Рекламщики любят считать цену лида по фактическим затратам на р/к и количество полученных заявок. А для бизнеса нужно считать точнее: как минимум в расходы добавлять оплату труда рекламщиков, удалять заявки-дубли и мертвые заявки. Ну и отдельно считать прибыль с рекламных каналов и объявлений. Бывает история что канал генерит много недорогих лидов, а он убыточен, и наоборот.
Согласна с вами, но мало кто из владельцев малого бизнеса ведёт такую аналитику и может предоставить эти данные.
Конкретно этот клиент даже точными цифрами по выручке не стал делится )