{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Продвижение перетяжки мебели в Вк - кейс

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.

В этом кейсе поделюсь тем, как с помощью таргета в Вконтакте удалось получилось 425 заявок на перетяжку мебели по 162 рубля.

О проекте:

В декабре мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов и подписчиков в группу по перетяжке и изготовлению мягкой мебели в Тольятти.

На тот момент он уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, а также обращался за помощью к специалистам, но должных результатов их работа не принесла.

К сожалению, он попросил не афишировать его группу, поэтому ссылок на саму группу не будет.

Цель работы: получить заявки на перетяжку и изготовление мебели.

Период работы, описанный в этом кейсе: декабрь 2020— март 2021

Подготовка:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Проведение аудита группы
  • Оформление группы в едином стиле, с закрытием болей и возражений клиентов
  • Установка виджета в сообществе
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработан и сделан в группе закрепленный пост с лид-магнитом
  • Даны рекомендации по контенту

Рекламная кампания:

Воронка:

Трафик вела на квиз. Квиз - это опросник, в котором человек отвечал на несколько вопросов, крепил фото мебели и оставлял свои контактные данные для просчёта стоимости.

Далее с ним связывался администратор и консультировал по стоимости работы, видам ткани и т.д.

Тех, кто перешел по рекламе, но не оставил заявку догоняла ретаргетом и вела на сообщения группы.

За первый месяц потратила 12 503 руб, получила 59 заявок по 211 руб.

Гео:

В январе было решено расширяться и заходить в соседний город-миллионник Самару, чтобы захватить больше аудитории и получать больше заказов.

Далее рекламу вели на 2 города:

— Тольятти (где находилось производство)

— Самара (город-миллионник рядом)

Аудитории:

Реклама работала на следующие аудитории:

  • Горячая аудитория (подписчики/активности у конкурентов, запросы по ключевым фразам, заинтересованная аудитория)
  • Аудитории с косвенным интересом ( подписчики/активности в группах корпусной мебели, ремонта и т.д.)
  • Настройки по интересам внутри вк ( мебель, дом и ремонт и т.д.)

Больше всего заявок принесли аудитории :

  • запросы по ключевым фразам (запросы по ключам «перетяжка дивана», «изготовление мягкой мебели» и т.д)
  • заинтересованная аудитория
  • интересы ремонт
  • интересы мебель
  • интересы дом и ремонт

Объявления:

Форматы объявлений, которые использовались в рекламе:

  • универсальная запись
  • запись с кнопкой
  • карусель

В рекламных объявлениях отлично сработала демонстрация результата ДО и ПОСЛЕ перетяжки мебели, а также фотографии готовой мебели в интерьере клиентов.

Тестировались также дизайнерские картинки, картинки с прописанным утп/призывом к действию на плашке, но их результаты были намного хуже.

Примеры объявлений, которые дали отличный результат:

Пример рабочего креатива формата универсальная запись
Пример рабочего креатива формата запись с кнопкой

Результаты работы

Получено заявок через квиз — 425

Средняя цена заявки — 162 руб

Получено новых обращений в сообщения группы — 65

Получено подписчиков в группу - 873

Всего потрачено на рекламную кампанию — 69 225 руб

Заявки на перетяжку и изготовление мягкой мебели в Тольятти
Заявки на перетяжку и изготовление мягкой мебели в Самаре

Скрин из рекламного кабинета:

Советы

  • Важно настраивать рекламу на широкую аудиторию по релевантным интересам. Горячие аудитории (конкуренты и запросы по ключевым фразам) дают дешевые заявки, но эти базы небольшие и быстро выгорают. Для того чтобы работать вдолгую и регулярно получать заявки нужно работать с более холодными аудиториями.
  • Работая с небольшим городом настраивайтесь на соседние крупные города, если позволяет логистика.
  • В нишах с ярко выраженным эффектом "до и после" эффективнее работают карусель и креативы без заголовков на фотографиях. Так лучше воспринимается услуга. О преимуществах пишите в тексте объявления.
  • Используйте UTM-метки для правильного отслеживания эффективности рекламы.
  • Если в группе Вк качественная аудитория и нет накрученных подписчиков — хорошо работает заинтересованная аудитория, которая подбирается автоматически.

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает данную услугу в таргете.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Фролова

Здорово! Всегда восхищают подобные работы!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Благодарю! Рада, что было полезно! 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Интересно сколько обходится перетяжка одного дивана. В прошлом году купил за 3200 евро и через два месяца моя собака загрызла в нескольких местах.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Дорогие у вас собачки.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Бельгийская овчарка. Умнее меня. Она знала, что можно перетяжку делать а я нет.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

можно перетянуть в антивандальную ткань ( антикоготь еще называется), маст хэв для тех, у кого питомцы 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Не очень умная собака, иначе бы она знала, сколько щенков можно купить за стоимость дивана и задумалась.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

стоимость зависит от модели и материала дивана, средний чек у клиента был в районе 20 тыс

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Раз в России 20 тысяч наверное здесь два или три раза дороже обойдется. А так двадцать тысяч недорого.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Товарищ
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Серов

Может ли кто-нибудь подсказать, как анализировать ЦА в подобном бизнесе, если он только на подготовке к запуску и еще не было клиентов? Например, с магазином детских игрушек ЦА и так понятна, а вот с перетяжкой мягкой мебели - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Стройте гипотезы исходя из того, кому может быть нужна услуга перетяжки мебели. 
Например: 
- тем, у кого старый диван истрепался, а денег на покупку нового не хватает 
- тем, кто делает ремонт и захочет обновить диван
- владельцам домашних животных, у которых диван искусан и исцарапан кошкой/собакой
 И так далее)) Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

В плане что дало лиды - может быть и будет полезно. В плане цифр - статья малоинформативна. Рекламщики любят считать цену лида по фактическим затратам на р/к и количество полученных заявок. А для бизнеса нужно считать точнее: как минимум в расходы добавлять оплату труда рекламщиков, удалять заявки-дубли и мертвые заявки. Ну и отдельно считать прибыль с рекламных каналов и объявлений. Бывает история что канал генерит много недорогих лидов, а он убыточен, и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Согласна с вами, но мало кто из владельцев малого бизнеса ведёт такую аналитику и может предоставить эти данные. 
Конкретно этот клиент даже точными цифрами по выручке не стал делится ) 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда