{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оффер в рекламе. От чего он зависит и как сделать его продающим?

Оффер (от англ. offer — предлагать) это торговое предложение целевой аудитории продукта или услуги, в котором четко обозначено выгоды покупателей или клиентов. То есть предложение, от которого нельзя отказать (в идеале)

Как же подобрать правильный оффер?

Оффер призван повысить транзакционную полезность сделки. Транзакционная полезность - это удовлетворение покупателя от совершения сделки.

Поясню на примере. Вы купили кроссовки, которые обычно стоят 10к за 5к. Удовольствие, которое Вы получите от сделки в купе с удовольствием от ношения новых кровососок будет максимальным. И наверняка вы не раз вспомните про магазин, где совершили столь удачную покупку.

По настоящему хороший оффер не только приведет Вам нового клиента, но и сделает его постоянным. А в идеале еще и приведет его друзей

От чего зависит сила оффера?

- От количества конкурентов, когда нужно переманивать ЦА

- Сколько конкурентных предложений видит клиент единовременно

- Узнаваемость бренда

Если в канале продаж много конкурентов, то ваш оффер должен быть очень сильным. Но не случае с раскрученным брендом. Здесь репутация может заменить часть оффера.

Приведу несколько принципов, которые помогут составить грамотный оффер для привлечения клиентов.

1. Делаете ставку на новых клиентов (скидка на первую покупку, первое занятие бесплатно)

2. Оффер желательно делать на основной продукт (а не на то, что завалялось где-то на складе)

3. Попробуйте уделить 1-2 слова характеристикам продукта (премиум косметика, белье класса люкс»

4. Используйте в оффере психологические триггеры (Жадность, ограничение по времени, дефицит, зависть)

5. Результат сделки по офферу должен быть максимально приближен к самой сделке (первая процедура бесплатно, вместо 5я процедура в подарок)

На что еще стоит обратить внимание при написании оффера.

Не стоит делать оффер наперекор рентабельности вашего бизнеса. Если в силу ценообразования продукта, вы не можете предложить что-то сильно выгодное, подумаете над своей уникальностью.

Хороший пример: Стилист нашего магазина бесплатно подберет вам образ на мероприятие.

Плохой пример: Наш консультант вас бесплатно проконсультирует.

Не пытайтесь бесплатно предложить то, что и так бесплатно.

Если ваша ЦА лимитирована, то стоит менять оффер с некой периодичностью. И не забывайте про офферы для постоянных клиентов.

Примеры офферов:

Отличный:

- Бесплатный продукт или часть продукта.

- Выгода для покупателя до 100% от стоимости.

Примеры: бесплатное первое занятие.

Бесплатный маникюр в подарок к покрытию

Хороший:

- Уникальное предложение относительно конкурентов.

- Скидка на вторую покупку / посещение

- Скидка на пакет услуг / продуктов

Пример:

Занятие в студии с панорамным видом

Бесплатное снятие маникюра при повторной записи

10 занятий по цене 6

Нормальный:

- Скидка на первую покупку

- Подарок к покупке

- Купон на Х рублей

- Хорошая скидка на акционный товар

Примеры:

Скидка 50% на первое посещение

Эпиляция подмышек в подарок

Купон 1000 руб на первый заказ

Посредственный:

- Бесплатная доставка/ выезд

- Скидка менее 20% (на недорогой товар)

Примеры:

Выезд замерщика - бесплатно

Скидка 10% (на товар стоимостью 300 руб)

Напоследок самое важное: Рядом с оффером всегда должен стоять призыв к действию. Так что, оставляйте ваши комментарии, буду рада услышать ваши идеи хороших офферов.

{ "author_name": "Марина Филяевских", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 244304, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 00:52:09 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

И что это за Офферы шаблонные?
Нужно было привести пример формирование оффера на основании УТП, а не шаблонных офферов, построенных на скидках.

Ответить
0

Да, вы правы. Но это трудно сделать без конкретного кейса) 

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null