{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс- таргет для интернет магазина детских игрушек. Как мы добились roi 800%

Вводная

Дано: магазин детских игрушек

  • Магазину 2 года
  • Более 1000 товаров в ассортименте
  • Находятся в г.Самара, продажи по всей России
  • Аудитория женщины
  • Аккаунт инстаграм 162 к подписчиков

Задача:

  • Взять управление рекламой у другого таргетолога без потери показателей
  • Масштабировать рекламные кампании и не превышать 20% от дневного оборота к доходу, то есть получать результат в продажах от 1 к 5 и лучше от вложенных средств
  • За 2020 год у клиента по разным причинам было забанено порядка 10 БМ (рекламных кабинетов). Нужно было избегать банов и аккуратно масштабировать рекламную кампанию

Что сделано

Куда вела реклама

  • Весь трафик клиента вел в профиль
  • Рекламировали топ-10 своих товаров
  • Креативы снимались заказчиком, использовались только видео
  • Бюджет на рекламу 5.000 - 9.000 руб. в день (забегая вперед скажу, что в среднем успешно откручивали более 150.000 руб. в месяц)

В большинстве кейсов по таргетингу вы увидите такие цифры, как "потратили 15тр и получили к примеру 30 заявок". Но на бльших цифрах начинаются сложности, когда все нужно ставить на рельсы.

Самое трудное тут - масштабировать и увеличивать объемы без снижения результатов, поэтому....

Сложности

На больших оборотах без точной стратегии мы каждый день сталкивались с проблемой пересечения аудиторий, это когда товары между собой не могут поделить аукцион и конкурируют.

По недавним изменениям ФБ, чтобы они не конкурировали Фейсбук отключал все, кроме самого эффективного объявления и не давал откручивать нужный дневной бюджет.

Приходилось придумывать нестандартные решения

Во время планерок исписывались целые листы планов на следующую неделю.

За 8 таких планерок было исписано 3 блокнота.

Также к еженедельным созвонам привлекался внутренний Персональный менеджер Фейсбука

Такие чек листы мы получали по итогам созвонов с менеджерами Фейсбука, которые помогали реализовать наши идеи.

Другие сложности

  • Отсутствие интернет магазина
  • Некуда ставить пиксель для конверсий
  • Необходимо было вести минимум 4 БМ (рекламных кабинета) на случай, если несколько отлетят в бан

Сегментации аудиторий

За время моих тестов было выявлено, что необходимо показывать рекламу на 3 категории людей

  • Холодная
  • Ретаргет
  • Look-alike (похожая)

Также отдельным направлением вели на Wildberries

... и получали клики по рублю.

Рекламу на 3 основных сегмента аудиторий откручивали в равной степени, т.к. в некоторые дни реклама в одной из категорий могла "проседать" и остальные категории ее компенсировали.

Весь рекламный трафик вел в инстаграм профиль и отследить, какая именно привела к покупке было почти невозможно, поэтому реклама показывалась на все аудитории.

Также для компании был согласован и открыт закрытый в рекламном кабинете закупочный тип трафика “Охват и частота” (эта опция недоступна для обычных рекламных кабинетов).

Это позволило получить трафик по фиксированной и сильно сниженной ставке CPM.

По ходу кампании в некоторые дни были просадки, что допустимо при масштабировании.

Хороший день начинался примерно с такой статистики - 15-20 диалогов к тому моменту, как менеджеры придут на работу.

Одним из решений, чтобы платить за измеримый результат, а не клики была предложена генерация сообщений, так мы могли более детально видеть статистику, сколько стоит начатый диалог с будущими покупателями и уже вручную посчитать конверсию и рентабельность по каждому товару.

Результаты

Вся работа велась с четырех Бизнес менеджеров Фейсбука.

Общие траты: 180к+304к+16к+15к. Общий результат - откручено 515 000 рублей за 2 месяца.

  • 3.39% средний CTR объявлений (до 8% если брать только утренние часы)
  • 3000 кликов в среднем в день
  • 150-200 диалогов в день
  • 6 000 - 10 000 зартраты на рекламу в день
  • Средний возврат с рекламы был 1 к 8. В хорошие дни мы достигали 1 к 10. То есть на вложенный 1 р. получали до 10 р. продаж.

Скрины статистики ниже.

Еще скрины статистики (для любителей таблиц)

Средний возврат с рекламы 1 к 8.

В некоторые дни достигали возврата 1 к 20.

Дополнения к кейсу

1) Интересная особенность при масштабировании рекламы: в утренние часы стоимость сообщения может сокращаться вплоть до 20 раз. При хорошем сегментировании и распределении бюджета на первую половину дня (до обеда МСК) можно получать очень дешевые лиды.

это результат к 11 утра, всего на 614 рублей уже получено 17 заявок

CTR объявления 3.39% и достигал в утренние часы до 8%

2) Через несколько дней открутки рекламы мы начали замечать, что при больших оборотах переводя людей в профиль, пользователи начали сталкиваться с ошибкой, которая не давала написать сообщение в директ (техническая ошибка веб-версии в которой открывается инста при переходе с рекламы).

Мы отследили эту ошибку и вернулись к генерации сообщений и утреннему количеству сообщений при меньших тратах.\

2) Через несколько дней открутки рекламы мы начали замечать, что при больших оборотах переводя людей в профиль, пользователи начали сталкиваться с ошибкой, которая не давала написать сообщение в директ (техническая ошибка веб-версии в которой открывается инста при переходе с рекламы).

Мы отследили эту ошибку и вернулись к генерации сообщений и утреннему количеству сообщений при меньших тратах.

Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы получить стратегию продвижения:

Telegram :нажать

0
4 комментария
Ульяна Бессонова

для схем удобнее использовать интеллект карты.... не благодарите ;)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

на результат работы это не повлияет)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Немчинов
Автор

Кстати если у вас есть магазин на вб, то могу устроить там жару. Продам все товары со склада по нужному kpi еще до момента как придет ваша новая поставка!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Куляхтина

Отличный кейс! Спасибо за подробный разбор!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null