{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Сбербанк» собрал 300 тысяч «историй» в рамках флешмоба ко Дню России

Пользователи соцсетей делились короткими видео о своей жизни.

В честь Дня России 12 июня 2017 года «Сбербанк» вместе с рекламным агентством Good Moscow запустил акцию «Нас объединяет». Участники акции снимали 15-секундное видео и публиковали его в социальных сетях в формате «историй». Во «ВКонтакте» историю помечали специальным стикером, в остальных социальных сетях — хэштегом.

В видео участники показывали фрагменты своей повседневной жизни.

Акция проходила с 8 по 13 июня 2017 года — в первые четыре дня участники публиковали «истории», затем «Сбербанк» собирал лучшие публикации в отчетный ролик.

По словам директора по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберта Усманова, «Сбербанк» получил 300 тысяч «историй», 100 из которых вошли в итоговое видео.

Идея проекта — показать жителей России, которые каждый день выполняют свою работу. Строители, врачи, учителя, рабочие, модели, дизайнеры, пенсионеры, водители, фотографы, художники, консультанты, продавцы, архитекторы, спортсмены, повара, телеведущие, менеджеры и другие рассказывали о себе в формате «истории», отвечая на вопрос «Что нас объединяет?». ​

— Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу «Сбербанка»

Усманов говорит, что в проекте приняли участие известные люди: креативный директор Podium Полина Киценко, пианист Денис Мацуев, актеры Театра Наций. Компании и учебные заведения — «Аэрофлот», МГУ и Высшая школа экономики — тоже поделились «историями».

Использование нового формата — «историй» — позволило нам заметно усилить эффективность размещений и привлечь внимание пользователей социальных сетей к проекту.

Мы охватили более 35 млн пользователей за пять дней проекта, и в том числе получили более 25 млн показов историй. При этом более половины из них — органические. ​

— Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу «Сбербанка»
0
3 комментария
Alexandr Tim

Историй было так много, что перестал смотреть после пятой...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gridchin

Где истории-то?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Неплохие моменты, но глаза очень устают от трех эпизодов на экране одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда